Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 20. Защита права собственности и других вещных прав
Вопросы для обсуждения: -Тенденции развития гражданского законодательства по совершенствованию системы гражданско-правовых средств защиты права собственности и иных вещных прав. -Обязательственные и вещно-правовые способы защиты права собственности. -Виндикационный иск. Истребование имущества от добросовестного и недобросовестного потребителя. Расчеты при истребовании имущества. -Негаторный иск. Иск об освобождении вещи или иного объекта вещного права от ареста (исключении из описи). Иск о признании вещного права. Владельческая защита. -Требования к органам государственной власти и управления о защите интересов собственника, их виды и условия удовлетворения. -Гражданско-правовая защита других вещных прав. Применяемые методы обучения - «Пражский метод». Последовательность работы может быть следующей: учебная группа разбивается на подгруппы по 5–6 обучаемых. Подгруппа из своего состава выбирает руководителя; преподавателем ставится задача или формулируется проблема по вопросамвыбора способа и формы защиты вещного права, определяется срок ее решения; работа в подгруппах проводится самостоятельно под общим руководством руководителя; после выработки решения руководители сами или по их назначению представители подгрупп по очереди докладывают ход решения задачи (проблемы) и полученные результаты; после доклада всех подгрупп проводится обсуждение групповых решений; окончательный итог подводится преподавателем. При оценке работы подгрупп учитывается не только правильность (степень правильности) групповых решений, но и затраченное время, объем информационных запросов. Оценку обучаемым дают руководители подгрупп, а последних – преподаватель. Date: 2015-09-26; view: 371; Нарушение авторских прав |