Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 20. Защита права собственности и других вещных прав





Вопросы для обсуждения:

-Тенденции развития гражданского законодательства по совершенствованию системы гражданско-правовых средств защиты права собственности и иных вещных прав.

-Обязательственные и вещно-правовые способы защиты права собственности.

-Виндикационный иск. Истребование имущества от добросовестного и недобросовестного потребителя. Расчеты при истребовании имущества.

-Негаторный иск. Иск об освобождении вещи или иного объекта вещного права от ареста (исключении из описи). Иск о признании вещного права. Владельческая защита.

-Требования к органам государственной власти и управления о защите интересов собственника, их виды и условия удовлетворения.

-Гражданско-правовая защита других вещных прав.

Применяемые методы обучения - «Пражский метод». Последовательность работы может быть следующей: учебная группа разбивается на подгруппы по 5–6 обучаемых. Подгруппа из своего состава выбирает руководителя; преподавателем ставится задача или формулируется проблема по вопросамвыбора способа и формы защиты вещного права, определяется срок ее решения; работа в подгруппах проводится самостоятельно под общим руководством руководителя; после выработки решения руководители сами или по их назначению представители подгрупп по очереди докладывают ход решения задачи (проблемы) и полученные результаты; после доклада всех подгрупп проводится обсуждение групповых решений; окончательный итог подводится преподавателем. При оценке работы подгрупп учитывается не только правильность (степень правильности) групповых решений, но и затраченное время, объем информационных запросов. Оценку обучаемым дают руководители подгрупп, а последних – преподаватель.







Date: 2015-09-26; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию