Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ и практика применения в государственном и муниципальном управлении методов самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов





Сегодня время ценится дороже денег, а значит им нужно учиться управлять. Наиболее простой способ сэкономить время - планирование рабочего дня. Распланировав свой день, менеджер сможет повысить личную эффективность на 100%. При планировании менеджеру необходимо разделить дела на срочные, которые имеют фиксированные сроки исполнения, среднесрочные, это ежедневные обязанности по управлению организацией, и несрочные, сроки которых можно оттянуть. Планирование заставит менеджера задуматься, куда он расходует рабочее время, что исключит пустые его растраты. Имея в наличии план, он будет знать, каким количеством времени располагает для решения каждой задачи, на что он может его потратить и как его лучше использовать.

При этом руководитель должен ценить не только свое время, но и подчиненных. Ведь от их личной эффективности зависят результаты коллективной работы, а значит результаты всей организации и ее успех. Предоставив сотрудникам возможность работать по гибкому графику, менеджер сможет значительно повысить их эффективность коллективной работы над проектами. Зная о том, что он сможет уйти раньше домой, работник будет стараться работать как можно лучше, для того чтобы не перерабатывать после окончания рабочего дня. Менеджер должен сделать так, чтобы подчиненные больше времени уделяли самоорганизации и планированию рабочего дня.

Рациональное использование рабочего времени предполагает, в первую очередь, анализ затрат рабочего времени, определение структуры и выбор конкретных методов его изучения.

Необходимость применения различных методов и методик наблюдения вызвано разнообразием современных трудовых процессов, форм организации труда, различным содержанием труда и повторяемостью затрат рабочего времени.

Метод сплошных замеров является наиболее распространенным и универсальным. Данный метод применяется во всех производственных и трудовых процессах при различных формах организации труда и позволяет получать наиболее полное представление не только о средних, но и о фактических затратах и потерях рабочего времени по их содержанию, величине, последовательности выполнения.

Метод моментных наблюдений затрат основан на теории вероятностей.

Немаловажным является то, что следует обращать внимание на необходимость выделения среди всех задач приоритетные задачи, то есть те, которые необходимо выполнить в первую очередь. Также при постановке и распределении задач по типам должна осуществляться ориентация на результат, то есть следует четко определять тот результат, который должен быть получен, в результате решения задачи.


Date: 2015-09-26; view: 1274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию