Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии организации процесса разработки и реализации управленческих решений в государственном и муниципальном управлении
Процесс подготовки решений в органах государственного и муниципального управления состоит в следующем: 1. Первый этап процесса — выявление и формулирование проблемы. Проблемная ситуация возникает при отклонении от нормального процесса функционирования объекта вследствие внутренних и внешних возмущений. Проблема чаще всего выявляется в результате анализа итогов функционирования объекта в прошедшем периоде. 2. Второй этап процесса подготовки решения — формирование группы по его подготовке. Организуется группа квалифицированных специалистов, которые. 3. Сбор информации и анализ проблемы — третий этап процесса. Сформированная группа осуществляет сбор и обработку информации, необходимой для принятия решения. Качество информации оценивается по ее достоверности, точности, полноте, актуальности, ценности, полезности. На основе собранной информации производится анализ проблемной ситуации 4. Подготовка и обоснование вариантов решения — четвертый этап. В каждом варианте решения должны определяться: - основные направления достижения целей, конкретные исполнители решения, необходимые ресурсы, сроки достижения цели, предполагаемые последствия реализации решения В качестве методов выработки решений используются: метод аналогии и метод эксперимента, экономико-математические методы, методы имитационного моделирования, деловых игр и системного анализа. 5. Пятый этап — выбор и принятие решения. Найденные при помощи научных методов варианты управленческого решения представляются руководителю, который и делает окончательный выбор. В качестве основных критериев отбора вариантов при этом используются: - степень решения проблемы, затраты ресурсов, ожидаемая длительность реализации, ожидаемые последствия реализации. 6. Предпоследний этап — организация исполнения решения. На данном этапе реализуются организационно-психологические предпосылки, а решение доводится до исполнителей, которые составляют план его реализации и представляют этот план первому руководителю. 7. Контроль и оценка результатов исполнения решения — последний этап. С этой целью копия управленческого решения передается в службу контроля, которая напоминает сотрудникам о приближении сроков исполнения и оценивает результат по своевременности и качеству. С помощью данной процедуры руководитель получает информацию о состоянии дел. Оценка результатов заключается в том, что «полученное» сравнивается с «ожидаемым». Если совпадения нет, возникает необходимость принятия нового решения. Date: 2015-09-26; view: 510; Нарушение авторских прав |