Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление данными





Перемещение, копирование, поиск и сортировка данных могут быть достаточно утомительными, пока не обращаться к возможностям, которые предоставляет Access. Управление перемещением данных - одна из важных задач автоматизации работы с базами данных, с которой Access прекрасно справляется.

Большая часть возможностей (команд) управления данными находится в панели инструментов:

¨ Найти.

¨ Изменить фильтр.

¨ Копировать в буфер.

¨ Удалить в буфер.

¨ Сортировка по возрастанию.

¨ Применить фильтр Вставить из буфера.

¨ Сортировка по убыванию.

¨ Фильтр по выделенному.

 

Вырезание, копирование и вставка данных. Подобно тому, как и в электронных таблицах Excel, Access позволяет вырезать, копировать и вставлять данные из одной ячейки в другую или из одной таблицы в другую.

Чтобы вырезать или скопировать всю запись, сначала выделите её. Затем необходимо поместить вырезанную или скопированную запись в буфер обмена. Для этого выберите команды Вырезать или Копировать из меню Правка. В нужной таблице выделите записи, которые хотите заменить, и выберите из меню Правка команду Вставить или команду Добавить из буфера, чтобы добавить записи в нужную таблицу.

Для копирования или перемещения данных в другую таблицу, выполните такую последовательность действий:

1. В таблице-источнике (из которой необходимо копировать записи) выделите записи, которые хотите скопировать.

2. В меню редактирования Правка выберите команду Вырезать или Копировать.

3. Откройте таблицу-приемник (в которую необходимо скопировать записи). При необходимости для согласования очередности полей с таблицей-источником измените очередность полей и свойства полей.

4. Для того, чтобы заменить записи таблицы-приемника, выделите записи, подлежащие замене, и в меню Правка выберите команду Вставить.

5. Для того, чтобы добавить записи в таблицу-приемник, в меню Правка выберите команду Добавить из буфера.

Date: 2015-09-26; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию