Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы, связанные с выделением ассигнований
Хотя выделение ассигнований на маркетинговые коммуникации затрагивает разные виды коммуникационной деятельности, например рекламу, ПР, прямой маркетинг, личные продажи и стимулирование сбыта, все же большинство исследований по данной проблеме проводится в области рекламы. Например, известный исследователь Гэри Лилиен указывает на три важных вопроса, с решением которых обычно сталкиваются топ-менеджеры, занимающиеся выделением средств на общенациональную рекламу:2 1. Экономия средств за счет масштаба деятельности: существует ли область, в которой увеличение объемов рекламы способно повысить приносимые ею доходы? 2. Пороговый эффект: существует ли минимальный уровень охвата потребителей, достижение которого с помощью средств рекламы позволит получить реальный конечный результат? 3. Эффект взаимодействия: позволит ли взаимодействие рекламы с другими элементами маркетинга-микс (особенно с личными продажами) получить более высокий результат, чем при их раздельном использовании? К сожалению, руководители фирм, отвечая на эти вопросы, редко руководствуются стратегическими соображениями. Вместо этого они часто пытаются механически применить старые методы определения суммы ассигнований, исправно служившие им в течение нескольких лет. Такой рутинный подход освобождает их от необходимости задумываться о том, как маркетинговые коммуникации влияют на объем продаж, и гарантирует, что подобный метод выделения средств хорошо впишется в общую схему финансовой политики компании. Разумеется, некоторые фирмы пытаются применять подход, основанный на использовании ИМК, в процессе принятия стратегических решений по вопросам ассигнования средств на маркетинговые коммуникации. Однако, как следует из врезки «ИМК: концепция в фокусе внимания», сделать это довольно трудно. Анализ ситуации Определяя сумму денег, направляемую на осуществление маркетинговых коммуникаций, проницательный руководитель обязательно должен оценивать значение ключевых ситуационных факторов. Какие из этих факторов окажутся наиболее важными, будет зависеть от того, что представляет собой маркетинговый коммуникатор: производственную компанию, предприятие розничной торговли или фирму, занимающуюся прямым маркетингом. Date: 2015-09-25; view: 360; Нарушение авторских прав |