![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Лица, принимающие решения о выделении ассигнований
В процессе определения размера ассигнований на осуществление маркетинговых коммуникаций участвуют разные специалисты. Например, в маленьком семейном магазинчике практически каждый его работник имеет возможность высказаться по данному вопросу. Когда же такой магазинчик становится крупным универмагом и превращается во франчайзинговое предприятие, действующее под контролем True Value, то многие сотрудники этой компании могут выдвигать свои собственные предложения относительно суммы, которую следует выделить на осуществление маркетинговых коммуникаций, и даже непосредственно вмешиваться в процесс принятия решений по распределению ассигнований. Существуют заметные различия между компаниями, продающими потребительские товары, и компаниями, обслуживающими предприятия бизнеса. Например, в такой крупной фирме, торгующей потребительскими товарами, как Kraft Foods, к мнению менеджера по товару прислушиваются также внимательно, как и к мнению руководителей отдела рекламы, отдела продвижения товаров и отдела региональных продаж. Поскольку Kraft имеет прочные доверительные отношения со своим рекламным агентством, то его специалисты так же имеют возможность высказать мнение по вопросу размера планируемых ассигнований. В то же время в организациях типа «бизнес для бизнеса», как, например, в Prestige Electronics, решение принимается руководителем службы маркетинга на основании общих рекомендаций высшего руководства компании. Как правило, чем больше число лиц, влияющих на принятие решения, и чем меньше они будут связаны с непосредственным осуществлением стратегии маркетинговых коммуникаций, тем выше вероятность использования консервативного подхода к определению суммы ассигнований. Кроме того, не следует думать, что более крупные компании способны принимать более разумные решения по данному вопросу Date: 2015-09-25; view: 291; Нарушение авторских прав |