Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лица, принимающие решения о выделении ассигнований





В процессе определения размера ассигнований на осуществление маркетинговых коммуникаций участвуют разные специалисты. Например, в маленьком семейном магазинчике практически каждый его работник имеет возможность высказаться по данному вопросу. Когда же такой магазинчик становится крупным универмагом и превращается во франчайзинговое предприятие, действующее под контролем True Value, то многие сотрудники этой компании могут выдвигать свои собственные предложения относительно суммы, которую следует выделить на осуществление маркетинговых коммуникаций, и даже непосредственно вмешиваться в процесс принятия решений по распределению ассигнований. Существуют заметные разли­чия между компаниями, продающими потребительские товары, и компаниями, обслуживающими предприятия бизнеса. Например, в такой крупной фирме, тор­гующей потребительскими товарами, как Kraft Foods, к мнению менеджера по това­ру прислушиваются также внимательно, как и к мнению руководителей отдела рек­ламы, отдела продвижения товаров и отдела региональных продаж. Поскольку Kraft имеет прочные доверительные отношения со своим рекламным агентством, то его специалисты так же имеют возможность высказать мнение по вопросу размера планируемых ассигнований.

В то же время в организациях типа «бизнес для бизнеса», как, например, в Prestige Electronics, решение принимается руководителем службы маркетинга на основании общих рекомендаций высшего руководства компании. Как правило, чем больше число лиц, влияющих на принятие решения, и чем меньше они будут связа­ны с непосредственным осуществлением стратегии маркетинговых коммуникаций, тем выше вероятность использования консервативного подхода к определению суммы ассигнований. Кроме того, не следует думать, что более крупные компании способны принимать более разумные решения по данному вопросу

Date: 2015-09-25; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию