Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассигнования на осуществление маркетинговых коммуникаций: затраты или инвестиции?





Компании отличаются друг от друга с точки зрения используемого ими подхода к выделению средств на осуществление маркетинговых коммуникаций. Например, многие предприятия бизнеса относят любые расходы, имеющие отношение к потре­бителю: 1) к издержкам на организацию продаж (как при проведении личных про­даж), 2) к издержкам на создание товара (включая затраты на проведение исследо­ваний) или 3) к издержкам на установление контактов с потребителем. Последняя категория подразумевает все виды коммуникаций, включая письменные ответы на претензии разгневанных покупателей, но все же большинство коммуникаций осу­ществляется на основании выработанной общей стратегии. В табл. 17.1 приведены все виды маркетинговых коммуникаций, подпадающих под эту категорию, и при­ведены данные о примерном процентном распределении средств между ними.

Таблица 17.1. Изменения распределения бюджета маркетинговых коммуникаций в 1995 г.

    Увеличе­ние, % Уменьше­ние, % Без изменения, % Не приме­нялся, %
Маркетинг с использовани­ем базы данных потребите­лей        
ПР ol      
Реклама в торговых изданиях        
Меры по стимулированию конечных потребителей        
Коммуникации с существу­ющими клиентами (напри­мер, рассылка рекламных проспектов)        
Прямая почтовая рассылка (с использованием списков адресатов)        
Электронный маркетинг (например, в режиме он-лайн)        
Деятельность дистрибьюто­ров        
Стимулирование каналов товародвижения        
Реклама в специализиро­ванных изданиях(напри­мер, по проблемам вычис­лительной техники или организации досуга)        
Телефонный маркетинг        
Совместная реклама        
Торгово-промышленные выставки        
Реклама в изданиях, посвященных общим проблемам бизнеса     Z6  
Реклама в изданиях для потребителей        
Газеты        
Реклама на телевидении        
Реклама на радио        
Источник: “Advertising Age», Septembers, 1994, B14.

 

В компаниях, рассматривающих ассигнования на маркетинговые коммуника­ции как краткосрочные расходы, стратегический подход к данному вопросу будет отличаться некоторой близорукостью. Все меры по организации маркетинговых коммуникаций обычно планируются в них на ближайший двенадцатимесячный период и, как правило, ничем не отличаются от прошлогодних. В то же время ком­пании, использующие интегрированный подход, рассматривают ассигнования на маркетинговые коммуникации в качестве инвестиций (наравне с инвестициями в промышленные здания и оборудование), которые должны окупиться в течение не­скольких лет. Такая точка зрения подтверждает значимость кампании маркетинго­вых коммуникаций, которые требуют гораздо больше времени, чем просто выпуск какого-либо вида рекламы или разовое распространение купонов. Более того, интег­рированный подход подразумевает, что для достижения коммуникационных целей может потребоваться время, и что сделанные вложения не принесут мгновенной от­дачи. Таким образом, он отражает глубокое изменение взглядов на программу марке­тинговых коммуникаций и предполагает, что фирма не откажется от ее осуществле­ния только из-за того, что не сможет быстро добиться желаемых результатов.







Date: 2015-09-25; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию