Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предлагаемые проекты. 1. (Устное задание.) Свяжитесь с местным предприятием, поговорите с людь­ми, задействованными в реализации медиа-плана





1. (Устное задание.) Свяжитесь с местным предприятием, поговорите с людь­ми, задействованными в реализации медиа-плана, и придумайте расписание использования средств информации для этого предприятия на один год.

2. (Письменное задание.) Проведите опросы в отделах по работе со средствами информации пяти рекламных агентств. Расспросите их об использовании компьютеров в процессе медиа-планирования. Напишите письменный отчет о ваших изысканиях.

3. (Задание с использованием Интернета.) Предположим, вы работаете медиа-планировщиком у производителя компакт-дисков, который продает музыку альтернативных рок-групп из Центральной Европы Исследование рынка по­казывает, что ваша целевая аудитория (юноши и девушки в возрасте 18-27 лет) тратит примерно 5-7 часов в неделю на работу с Интернетом. Вы хотите установить, соответствует ли покупка рекламного места во всемирной пау­тине вашему бюджету на маркетинговые коммуникации. В качестве базовой информации вы можете исследовать AdSpace Locator на Web-came Jupiter Communications Webtrack Information Services (www.Jup.com/webtrack). Эта служба помогает медиа-планировщикам отобрать подходящее средство дос­тавки своей рекламы в Интернете. Посетите три сайта, на которых, на ваш взгляд, ваша компания могла бы разместить свою рекламу. Найдите реклам­ные расценки и другую информацию, которую вашему директору по марке­тинговым коммуникациям следовало бы знать до того, как санкционировать закупку места под рекламу. Например, у Netscape место под рекламу стоит по-разному (отличаются и значения СРМ) в зависимости от того, где появ­ляется рекламное объявление компании. Некоторые предлагаемые вашему вниманию сайты имеют следующие адреса

Netscape Ошибка! Источник ссылки не найден.

Excite Ошибка! Источник ссылки не найден.

HotBot Ошибка! Источник ссылки не найден.

CD Club Web Server Ошибка! Источник ссылки не найден.

Оформите ваши изыскания в виде пояснительной записки для директора по маркетинговой коммуникации. Убедитесь, что присутствуют рекомендации о том, где, по вашему мнению, компания должна рекламировать себя и почему.

Часть V Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования

Глава 17 Выделение средств на ИМК

Date: 2015-09-25; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию