Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вспомогательные и новые средства информации
Вспомогательные средства информации используются для того, чтобы достичь другой целевой аудитории или основной целевой группы в другое время. Используемые в настоящее время вспомогательные средства информации включают в себя: 1) рекламу на сувенирах; 2) рекламу внутри магазина; 3) справочники; 4) рекламные объявления на видеокассетах с фильмами, разосланные по факсимильной связи, показываемые в кинотеатрах и во время авиа перелетов, на компьютерных дисках и на CD-ROM, размещение товаров в фильмах или шоу-программах; 5) большинство новых средств информации относится к интерактивным цифровым системам. До сих пор неясно, какова будет роль этих средств информации в ближайшем будущем. Забавно поразмыслить об интерактивных средствах информации, которые будут существовать в будущем. Новые средства информации появляются каждый день. Медиа-планировщики, должны уметь определить их место в составе медиа-микс. Заключительное размышление: смотрите на все в перспективе Несмотря на восхищение интерактивными цифровыми средствами информации, медиа-планировщики, должны помнить, что в сутках только 24 часа, а старые привычки умирают с трудом. Более целесообразно рассматривать интерактивную технологию как один из элементов интегрированной стратегии маркетинговых коммуникаций. Объединив средства информации, так, чтобы они совместно служили стимулированию продаж и торговли наравне с паблик рилейшнз и прямой почтовой рекламой, маркетинговый коммуникатор осуществит кампанию, которая обеспечит ему скоординированное коммуникативное воздействие на целевую аудиторию. Рекламные агентства исторически рассматривали средства информации как «необходимое зло». Сегодня их уважают и уважение это возрастает с каждым днем. Резюме 1. Объясните, почему рекламодатели должны знать преимущества и недостатки различных вариантов средств информации? Средства массовой информации одновременно достигают множество людей и требуют использования определенного технологического средства, чтобы соединить рекламодателя с аудиторией. Медиа-планировщики, должны учитывать сильные и слабые стороны каждого из средств информации, а также знать их стоимость, чтобы найти наиболее эффективные комбинации средств информации, особенно в рамках интегрированного подхода. Date: 2015-09-25; view: 325; Нарушение авторских прав |