Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обзор основных понятий
1. Что такое стимулирование сбыта? 2. Назовите участников торговли. 3. Перечислите основные сильные и слабые стороны методик стимулирования сбыта. 4. Чем различаются цели стимулирования для покупателей и для торговли? 5. Опишите различные манипуляции с ценами и ту роль, которую они играют в продвижении товара. Как усвоены основные понятия? 6. В чем состоят взятые в широком смысле цели стимулирования продаж для каждой целевой аудитории и как эти цели отличаются от аналогичных целей в рекламе? В чем они совпадают? 7. Когда стимулирование сбыта и реклама должны использоваться совместно? 8. Один ответственный сотрудник агентства сказал: «Реклама сдает свои позиции. Все, чего хотят потребители, это уступки. Стимулирование сбыта должно стоять первым пунктом в повестке дня». Что, на ваш взгляд, он имел в виду? Согласны ли вы с этим высказыванием? 9. Ваш преподаватель рассказывает о некоторых методиках стимулирования сбыта. Он объясняет, что при выборе методики стимулирования потребителей разработчики должны знать ситуацию с торговой маркой и цель стимулирования до того, как выбрать методики, поскольку одни из них увеличивают использование продукта, а другие увеличивают число пробных покупок со стороны новых потребителей. Какие методики, на ваш взгляд, увеличат использование товара, а какие привлекут к опробованию товара новыми покупателями? Объясните свой ответ. 10. При каких условиях следует использовать манипуляции с ценами? 11. Какой тип стимулирования приемлем для мелкого производителя, который собирается создать совместный канал распространения? 12. Раскройте проблемы, связанные с выплатой компенсации за место на полках торговой точки. Как предприятия могут избежать уплаты комиссионных за место? 13. Какой стимул совершения продажи является наилучшим? Объясните ваш ответ. Date: 2015-09-25; view: 308; Нарушение авторских прав |