Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор основных понятий





1. Что такое стимулирование сбыта?

2. Назовите участников торговли.

3. Перечислите основные сильные и слабые стороны методик стимулирования сбыта.

4. Чем различаются цели стимулирования для покупателей и для торговли?

5. Опишите различные манипуляции с ценами и ту роль, которую они играют в продвижении товара. Как усвоены основные понятия?

6. В чем состоят взятые в широком смысле цели стимулирования продаж для каждой целевой аудитории и как эти цели отличаются от аналогичных целей в рекламе? В чем они совпадают?

7. Когда стимулирование сбыта и реклама должны использоваться совместно?

8. Один ответственный сотрудник агентства сказал: «Реклама сдает свои пози­ции. Все, чего хотят потребители, это уступки. Стимулирование сбыта долж­но стоять первым пунктом в повестке дня». Что, на ваш взгляд, он имел в виду? Согласны ли вы с этим высказыванием?

9. Ваш преподаватель рассказывает о некоторых методиках стимулирования сбыта. Он объясняет, что при выборе методики стимулирования потребите­лей разработчики должны знать ситуацию с торговой маркой и цель стиму­лирования до того, как выбрать методики, поскольку одни из них увеличи­вают использование продукта, а другие увеличивают число пробных покупок со стороны новых потребителей. Какие методики, на ваш взгляд, увеличат использование товара, а какие привлекут к опробованию товара новыми покупателями? Объясните свой ответ.

10. При каких условиях следует использовать манипуляции с ценами?

11. Какой тип стимулирования приемлем для мелкого производителя, который собирается создать совместный канал распространения?

12. Раскройте проблемы, связанные с выплатой компенсации за место на полках торговой точки. Как предприятия могут избежать уплаты комиссионных за место?

13. Какой стимул совершения продажи является наилучшим? Объясните ваш ответ.







Date: 2015-09-25; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию