Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предлагаемые проекты. 1. (Устное и письменное задание) Просмотрите местные газеты в поисках роз­ничного продавца, который участвует в совместной рекламе





1. (Устное и письменное задание) Просмотрите местные газеты в поисках роз­ничного продавца, который участвует в совместной рекламе. Поговорите с управляющим магазином этого розничного посредника и выявите специфи­ческие соглашения, которые существуют между рекламодателем и предста­вителем розничной торговли. Каково отношение розничного посредника к подобному соглашению? Напишите отчет на двух страницах об эффективно­сти совместной рекламы для розничной торговой точки.

2. Вас только что назначили ответственным за разработку, производство и про­движение туалетной бумаги «Puffs», нового продукта, предназначенного для расширения товарного ряда, который будет выпущен на рынок в течение бли­жайших шести месяцев. Какой вид стратегии стимулирования сбыта наи­лучшим образом подошел бы для данного товара? Напишите план стимули­рования сбыта для выпуска данного товара.

3. (Коллективное задание с использованием сети Интернет) Сформируйте не­большую группу из 2-4 студентов. Предположим, что вашей группе поруче­но создание стратегии стимулирования сбыта в режиме реального времени для туалетной бумаги «Puffs», упомянутой в задании 2. В качестве базы исследования от вас требуется просмотреть домашнюю страничку Н.О.Т! Coupons (www.hotcoupons. com), сайт компании Crayola (www.crayola.com) и по меньшей мере еще один сайт в Интернете, чтобы определить, чем стиму­лирование сбыта в реальном времени отличается от традиционного стиму­лирования сбыта. Каждый участник команды должен посетить три сайта, чтобы проанализировать, насколько эффективно предприятия используют купоны, лотереи и конкурсы, а также другие продвигающие товар методики. Организуйте встречу, чтобы обсудить ваши изыскания и спланировать осно­вы стратегии стимулирования сбыта в реальном времени.

4. Предположим, что вы являетесь менеджером по маркетингу небольшой ком­пании по производству электронных компонентов, используемых в компью­терах. Вы хотите расширить ваш рынок от штатов Новой Англии до всего восточного побережья. Ваш торговый персонал — 6 человек, и ожидается его увеличение до 15 человек. Набросайте стимулирующую программу, которая бы мотивировала как новых торговых агентов, так и уже работающих.

Глава 11 Паблик рилейшнз







Date: 2015-09-25; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию