Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование сбыта в торговле: торговый персонал
1. Меры по стимулированию торгового персонала используются для поддержки и мотивации продавцов в целях увеличения общего объема продаж. 2. Стимулирование торгового персонала включает в себя: • тренировочные программы, в которых используются торговые наборы и торговые конференции; • мотивационные программы, такие как конкурсы, почетные клубы и премиальные. Стимулирование потребителей Меры по стимулированию потребителей ориентированы на конечных пользователей данного продукта. Пользователями могут выступать как потребители, так и предприятия. Пример под названием «Цвет денег» в конце данной главы иллюстрирует, как стимулирование сбыта используется в маркетинге «бизнес для бизнеса». Обычно подобное стимулирование фокусируется на товарах, используемых отдельными людьми, особенно товарах, продаваемых в местном супермаркете и аптеке. Стимулирование потребителей направлено на «предварительную продажу» товара покупателю, так чтобы при посещении магазина люди спрашивали бы товар конкретной торговой марки. Табл. 10.6 определяет некоторые методики по стимулированию потребителей, цели и способы их реализации. В последующем разделе описываются некоторые основные методики, используемые для побуждения людей к совершению действий. Манипуляции с ценами Потребительские скидки экономят деньги покупателей, когда они приобретают товар. Манипуляции с ценой обычно используются для побуждения к пробным покупкам нового товара, для убеждения существующих покупателей в необходимости увеличения покупок или покупок в разное время, а также при попытке убедить новых пользователей попробовать определенный товар. Они оказываются эффективными только в том случае, если цена является важным фактором при выборе торговой марки или если потребители не испытывают приверженности к продукции другой фирмы. Например, безалкогольные напитки, чистящие средства, бумажные товары и полотенца относятся к тем типам товаров, которые эффективно используют ценовые возможности продвижения товара. Мы рассмотрим три вида манипуляций с ценами: скидки с цены, купоны, возврат и возмещение денежных средств. Таблица 10.6. Методики стимулирования потребителей
Date: 2015-09-25; view: 382; Нарушение авторских прав |