Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование и ступени карьеры
Я посещал Институт технологии моды в Нью-Йорке и получил степень кандидата прикладных наук в 1979 г. Затем я поступил в Нью-Йоркскую школу изобразительных искусств и получил степень бакалавра в 1983 г. После завершения образования на протяжении четырех лет я работал на компанию Backer, Spielvogel, Bates Advertising в качестве автора рекламных текстов для нескольких клиентов, в числе которых были Hyundai Motors, Miller Beer, Bailey's Irish Cream Liqueur. Я разрабатывал и помогал писать тексты рекламных объявлений для общенациональных газет, а также потребительские рекламные объявления и рекламу типа «бизнес для бизнеса». Я также делал рекламные телевизионные ролики и плакаты для наружной рекламы. Затем около года я проработал в Нью-Йорке на компанию Ammirati & Puris Advertising, создавая газетную и журнальную рекламу для таких компаний, как Chiquita Corporation и Club Med Vacation. В 1988 г. я переехал в Майами, штат Флорида, чтобы работать в компании Beber, Silverstein Advertising. Здесь я разрабатывал направление наружной рекламы с использованием плакатов, газетные рекламные объявления и местную телевизионную рекламу для станции 6 канала CBS, а также составлял рекламные тексты для сети газет Knightridder Nespaper и FloridaGold Orange Juice. После двух лет работы я перешел в компанию Crispin & Porter Advertising и планировал кампании потребительской рекламы для газеты «Miami Herald». Кроме того, я занимался созданием местной и региональной телевизионной рекламы, а также составлял рекламные объявления для нескольких клиентов, включая Lipton Tennis Tournament. В 1992 г. я переехал в Чикаго, чтобы работать на компанию Burrel Advertising. Я был задействован в нескольких рекламных компаниях наших клиентов, ориентированных на национальные меньшинства. Например, разрабатывал телевизионную и наружную рекламу для аудитории из представителей национальных меньшинств для таких товаров, как «Coca-Cola Classic», «Minute Maid Orange Soda» и «Sprite». В 1994 г. я поступил на работу в компанию DDB Needham, Чикаго, в качестве помощника творческого директора — автора рекламных текстов. Совет Если вы хотите стать составителем рекламных текстов, то рекомендую вам читать практически все и обо всем, потому что большой запас разносторонних знаний является совершенно необходимым в данной сфере деятельности Date: 2015-09-25; view: 329; Нарушение авторских прав |