Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обращение к чувству удовольствия
Большинству людей скорее нравится чувствовать себя хорошо, чем плохо. Использование преимущества этого желания — вполне рациональный довод, который стоит за обращением к чувству удовольствия, создающим позитивный опыт и симпатию к продукту. Призыв к удовольствию может иметь несколько форм. Он может использовать шуточные и развлекательные выражения, показывая, например, людей танцующими, поющими или просто хорошо проводящими время. Теплота — это эмоция, которая считается синонимом симпатии Возвращение домой, ностальгические ситуации и любовные взаимоотношения, — все они вызывают ассоциации с теплотой. Дети, щенки и котята, видимо, гарантируют чувство теплоты. Люди не могут сопротивляться рекламе Kodak, которая связывает греющие душу сцены из детства, старости и обычной семейной жизни. Эти рекламные ролики вызывают слезинку-другую умиления. «Они очень личные и настоящие, — говорит одна женщина — Они приближают вас к жизни. Я всегда плачу, когда смотрю их». Люди любят, когда им напоминают о горько-сладкой стороне жизни. Профиль Шелтон Скотт Помощник творческого директора - автор рекламных текстов, DDB Needham, Чикаго Если вы составитель рекламных текстов, ваша работа заключается в том, чтобы сочинять и организовывать рекламные передачи на телевидении и радио, печатать объявления, плакаты и т. п. Обычно вы вместе с художественным директором работаете над созданием творческих идей в области стимулирования торговли, которые привлекли бы внимание целевой аудитории. Date: 2015-09-25; view: 357; Нарушение авторских прав |