Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к чувству удовольствия





Большинству людей скорее нравится чувствовать себя хорошо, чем плохо. Исполь­зование преимущества этого желания — вполне рациональный довод, который стоит за обращением к чувству удовольствия, создающим позитивный опыт и симпа­тию к продукту. Призыв к удовольствию может иметь несколько форм. Он может использовать шуточные и развлекатель­ные выражения, показывая, например, людей танцующими, поющими или про­сто хорошо проводящими время. Тепло­та — это эмоция, которая считается сино­нимом симпатии Возвращение домой, ностальгические ситуации и любовные взаимоотношения, — все они вызывают ассоциации с теплотой. Дети, щенки и ко­тята, видимо, гарантируют чувство теп­лоты. Люди не могут сопротивляться рек­ламе Kodak, которая связывает греющие душу сцены из детства, старости и обыч­ной семейной жизни. Эти рекламные ро­лики вызывают слезинку-другую умиле­ния. «Они очень личные и настоящие, — говорит одна женщина — Они прибли­жают вас к жизни. Я всегда плачу, когда смотрю их». Люди любят, когда им напо­минают о горько-сладкой стороне жизни.

Профиль

Шелтон Скотт

Помощник творческого директора - автор рекламных текстов, DDB Needham, Чикаго

Если вы составитель рекламных текстов, ваша работа заключается в том, чтобы сочинять и организовывать рекламные передачи на телевидении и радио, печатать объявления, пла­каты и т. п. Обычно вы вместе с художественным директором работаете над созданием творческих идей в области стимулирования торговли, которые привлекли бы внимание целевой аудитории.







Date: 2015-09-25; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию