Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовое регулирование осуществления маркетинговых коммуникаций





1. FTC осуществляет проверку рекламных объявлений, которые могут быть направ­лены на обман потребителей. Лживая реклама характеризуется по крайней мере одним из следующих признаков: отсутствием реальных оснований для сделан­ного в ней заявления, использованием вводящей в заблуждение демонстрации свойств товара, подкреплением ложных убеждений потребителей, несправедли­вым сравнением, использованием специальной приманки, использованием пред­ложения о льготной продаже.

2. Реализация таких средств стимулирования сбыта, как конкурсы, лотереи и сорев­нования также имеет свои правовые особенности.

3. Правовые вопросы, относящиеся к осуществлению связей с общественностью, касаются проблем диффамации, защиты тайны частной жизни, защиты автор­ских прав, порядка заключения контрактов.

4. Такие способы осуществления прямого маркетинга, как прямая почтовая рассыл­ка, телефонный маркетинг или использование Интернета также имеют свои пра­вовые ограничения.

5. Продавцы и руководители служб сбыта могут в процессе работы совершать три типа правонарушений: брать взятки, вступать в ценовой сговор и делать связанные предложения о покупке.

В результате рекламная отрасль маркетинговых коммуникаций выбрала актив­ную стратегию по защите своего имиджа и информированию населения об обще­ственной пользе, которую приносит ее деятельность. Приведенная на следующем рисунке «самореклама рекламной индустрии» демонстрирует один из примеров подхода, используемого для упрочения положения рекламы в глазах общества.

Проблемы социальной ответственности

В следующих параграфах мы рассмотрим шесть социальных аспектов деятельности специалистов по маркетинговым коммуникациям: проблемы манипуляции обще­ственным мнением, защиты права на частную жизнь, использования «дутой» рекла­мы, выпуска товаров и обращений, оскорбляющих чувства потребителей, исполь­зования стереотипов и распространения рекламы, предназначенной для детей.

Date: 2015-09-25; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию