Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация к размышлению. 1. Почему Disney можно назвать интегрированной компанией?
1. Почему Disney можно назвать интегрированной компанией? Приведите свои объяснения. 2. Предприятия розничной торговли также пытаются приспособить для своей работы маркетинговую модель компании Disney. Представьте, что вы работаете в книжном магазине или в фирме, владеющей широкой сетью книготорговых точек. Если ваш босс поинтересуется вашими соображениями о возможных путях повышения интегрированности данного вида бизнеса (наподобие компании Disney), то какие меры вы посоветуете ему предпринять? Источники: Laurie J. Flynn, «Disney Will Charge Fee for Website», «New York Times», 21 March 1999, C5; Warren Cohen and Katia Hetter, «Disney's All Smiles», «U.S. News & World Report», 4 August 1995 г., 32-49; March Magiera, «Disney: TV Shows are Brands», «Advertising Age», 4 June 1990, 38; Christopher Knowlton, «How Disney Keeps the Magic Going», «Fortune», 4 December 1989, 111-132. Другая проблема, с которой сталкиваются агентства, занимающиеся предоставлением услуг по реализации ИМК, связана с трудностями организации интегрированного планирования. Так, многие рекламные агентства и прочие фирмы, специализирующиеся на маркетинговых коммуникациях, например, в сфере паблик рилейшнз или прямого маркетинга, пошли на приобретение родственных компаний, чтобы позиционировать себя в качестве консультантов по проблемам интеграции. Однако неважно, сколько услуг может предоставить фирма: если программа ИМК разрабатывалась бессистемно, то вряд ли она будет интегрированной. Агентства, успешно внедряющие ИМК, стремятся удовлетворить любые потребности своих клиентов и поэтому создают и реализуют унифицированные программы маркетинговых коммуникации. Чери Мак-Кензи, вице-президент по рекламе компании Seiko Time Corp., считает Martin Agency (Атланта) образцовым примером организации по внедрению программ ИМК. Мак-Кензи отмечает, что: «Ее специалисты видят верные решения, соответствующие нашим потребностям в маркетинговых коммуникациях... Они не только разрабатывают нашу рекламную кампанию, но выполняют также и все действия по осуществлению маркетинговых коммуникаций: прямой маркетинг, стимулирование сбыта, спонсорство; они работают творческими консультантами на торгово-промышленных выставках и принимают участие в оформлении нашей экспозиции. Кроме того, Martin Public Relations занимается организацией наших связей с общественностью. Фактически, это агентство содействует развитию любого аспекта нашего бизнеса». Некоторые компании сами выступают инициаторами реализации программ ИМК. Например, АТ&Т объединила свои независимые отделы — маркетинговый и рекламный — в единое подразделение. Ричард Тонан, вице-президент IBM и одновременно руководитель отдела персональных компьютеров, не только научился разбираться в вопросах рекламы, но и начал активно заниматься проблемами разработки и эксплуатации новых изделий. Он поставил себе целью разрушить психологический барьер, разделяющий человека и компьютер.5 Компания NEC Corp. недавно объявила о реализации масштабного плана по координации использования рекламы, логотипа, фирменного дизайна, упаковки и специальных материалов, распространяемых в местах продаж. Хотя за последнее десятилетие отношение к ИМК значительно улучшилось, она по-прежнему занимает лишь небольшую долю в общем объеме индустрии маркетинговых коммуникаций. Для многих компаний трудности реализации ИМК оказываются основными сдерживающими факторами ее внедрения. Однако об этих проблемах мы поговорим в следующем разделе. Проблемы интеграции Процесс интеграции как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с определенными трудностями, тормозящими его осуществление. Основными из них являются три — проблема распределения информации, проблема, связанная с вопросами лидерства и нарушения обязательств, и проблема добросовестности. Date: 2015-09-25; view: 433; Нарушение авторских прав |