![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Психология, педагогика поглощаются математикой
Предположим, что я должен провести воспитательное мероприятие. Я совсем не собираюсь конспектировать мои планы по его проведению и результаты такового. Я буду рассуждать о предстоящем мероприятии вслух на математическом языке, вести рефлексивный процесс во время его проведения и после, рассуждать о его результатах после проведения мероприятия. Если я буду наблюдать проводимые другими людьми воспитательные мероприятия, в таком случае я буду придерживаться такого же хода действий. Сейчас я буду рассуждать о процессе и результатах воспитательного мероприятия. В широком смысле под воспитательным мероприятием мы можем понимать любое воздействие одного субъекта на какое-то количество других субъектов. Я буду придерживаться именно интегрального случая. На проводимых мною воспитательных мероприятиях в учебных заведениях я буду реализовывать алгоритмы действий в зависимости от значительного количества факторов. Первоначально я должен познакомиться с группой и тем самым проанализировать ее, выявив наиболее существенные потребности в развитии группы, каждого учащегося, их индивидуальных особенностей. Далее я буду удовлетворять потребности учащихся в конкретизации проблем в развитии их индивидуальных особенностей и способов их преодоления. Для каждой группы и каждого учащегося нужно использовать индивидуальный подход. Учащийся – субъект, по уровню развития он не ниже моего, если учитывать фактор возраста, что необходимо. Артем Гордеев.
Математическое государство. Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далёко, в прекрасное далёко я начинаю путь. Гостья из будущего. Date: 2015-09-25; view: 393; Нарушение авторских прав |