Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология, педагогика поглощаются математикой





Предположим, что я должен провести воспитательное мероприятие. Я совсем не собираюсь конспектировать мои планы по его проведению и результаты такового. Я буду рассуждать о предстоящем мероприятии вслух на математическом языке, вести рефлексивный процесс во время его проведения и после, рассуждать о его результатах после проведения мероприятия. Если я буду наблюдать проводимые другими людьми воспитательные мероприятия, в таком случае я буду придерживаться такого же хода действий. Сейчас я буду рассуждать о процессе и результатах воспитательного мероприятия. В широком смысле под воспитательным мероприятием мы можем понимать любое воздействие одного субъекта на какое-то количество других субъектов. Я буду придерживаться именно интегрального случая. На проводимых мною воспитательных мероприятиях в учебных заведениях я буду реализовывать алгоритмы действий в зависимости от значительного количества факторов. Первоначально я должен познакомиться с группой и тем самым проанализировать ее, выявив наиболее существенные потребности в развитии группы, каждого учащегося, их индивидуальных особенностей. Далее я буду удовлетворять потребности учащихся в конкретизации проблем в развитии их индивидуальных особенностей и способов их преодоления. Для каждой группы и каждого учащегося нужно использовать индивидуальный подход. Учащийся – субъект, по уровню развития он не ниже моего, если учитывать фактор возраста, что необходимо. ( =D), , где A – возраст человека, L – уровень развития в данном возрасте, L= , A= D – скорость развития. Мы должны обращать первостепенное внимание на скорость развития. Именно D есть критерий личности. Лучше и умнее тот, у кого выше значение D. Учитель можем обладать меньшем значением D, чем учащийся, в силу чего учитель может быть хуже и менее умным, чем учащийся. Вследствие этого ученик обладает теми же правами, что и учитель. При составлении плана воспитательного мероприятия, проведении воспитательного мероприятия и при анализе результата его я должен учитывать значение D учащихся. Наиболее вероятными потребностями учеников могут быть потребности в методах учения, интеллектуального и физического развития, выбора источников и вида источников получения знания, ответа на вопросы выбора профессии, особенностей поведения в различных ситуациях, безопасности жизнедеятельности, вопросы философского (в их случае может быть духовного, сознательного) характера, вопросы смысла жизни. Развлекательные подвижные мероприятия можно использовать для того, чтобы заинтересовать детей, но ключевыми должны оставаться вышеперечисленные цели. Предположим, я провел какое-либо мероприятие на перечисленные темы. Его процесс удовлетворяет вышеперечисленному алгоритму,- это мой базис. Анализируя процесс проведения мероприятия, я уточню алгоритмы и цели дальнейших мероприятий. Я только что составил конспект мероприятия на формальном языке по математическому принципу, выявив структурные особенности воспитательного мероприятия. В силу моих убеждений, мне этого достаточно. В дальнейшем меня будет интересовать только структура без ненужных для практических целей деталей и образов. Мысленные конспекты мероприятий будут выглядеть аналогично. Такой метод является наиболее оптимальным.

Артем Гордеев.

 

Математическое государство.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далёко, в прекрасное далёко я начинаю путь.

Гостья из будущего.







Date: 2015-09-25; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию