Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс 653, 4 апреля 1973; года, среда, 21:23





 

(На выходных к нам приезжал Роберт Монро со
своей женой Нэнси. Они живут на ферме в централь-
ной Вирджинии. Боб Монро — автор книги «Путеше-
ствия вне тела», которую мы с женой считаем луч-
шей работой по этой теме. Помимо прочею, он хотел
рассказать Джейн об исследовательском комплексе с
условным названием Институт Ментроникс — или
Система — который он строит у себя на ферме. Там
будет работать «компания ребят», изучающих раз-
ные стадии экстрасенсорной деятельности. Среди
«ребят» будут врачи, парапсихологи, психиатры и
представители других научных дисциплин.

Сет приходил в субботу, 1 апреля, и долго беседо-
вал с четой Монро. Разговор записан. Мы собирались
снова встретиться вечером в понедельник. Но утром в
понедельник Джейн ощутила еще одну яркую вспышку
творческого вдохновения — въ1сокотрана^ендентную,
которая длилась несколько часов. Намеки на это она
почувствовала днем в воскресенье перед приходом го-
стей. Я описываю здесь этот случай и привожу длин-
ные отрывки из заметок Джейн, чтобы показать, какая
экстрасенсорная деятельность проходила параллель-
но с работой над этой книгой. Кроме тою, эти собы-
тия полюгают лучше понять саму книгу.

В понедельник Джейн описывала мне свое изме-
ненное состояние сознания, пока оно длилось. На
следуюгцее утро она записала случившееся как смог-
ла. Отчет, насчитывает шесть тысяч слов. Печатая
его, она в умеренной степени пережила часть слу-
чившегося повторно...

Итак, пишет Джейн.

В воскресенье днем перед приходом гостей я на-
чала читать книгу Ральфа Уолдо Эмерсона [поэт
и философ, 1803— 1882 годы]. Мне встретилось его
эссе «Поэт», в котором он пишет о «говорящих» —
о тех, кто использует свои внутренние способно-
сти, чтобы «говорить о скрытых тайнах природы».
Это эссе произвело на меня большое впечатление,
потому что было созвучно моим работам и экстра-
сенсорным способностям.. И, конечно, я подумала о
Говорящих Сета, которых он описывает в главе 20
книги «Говорит Сет» [по словам Сета, Эмерсон
тоже был Говорящим!]. Потом пришли Боб Монро и
его жена, и у нас был занимательный вечер. Пришел
Сет и все такое.

На следующее утро, 2 апреля, я села за стол и
ощутила самый сильный и яркий прилив вдохно-
вения, какой у меня когда-либо был. Я ощущала его
весь день, писала как в лихорадке, возбужденная и
ликующая. В результате я написала девять стра-
ниц под названием «Диалоги Говорящих», из ко-
торых, может быть, получится книга — или нет.
Точно так же начиналась книга стихов, которую я
закончила в марте, «Диалоги души и смертного
Я во времени».

В середине дня я дописала длинную поэму. Мне
было все сложнее описывать свои чувства, даже на
машинке. Вот последние две строфы.

Живут, ли Говорящие?

Их жизнь объемлет нашу, и из зрачков их глаз
Мы смотрим на вселенную,
Но все, что мы знаем и видам,
Лишь кусок

Такой огромной схемы,

Что писать я не могу, слабею

и кричу, и то, что вижу я,

не вместится в слова,

им не сдержать

такого доказательства.

Во мне такие бездны,
Все, что я не скажу,
И то,

Что не смогу сдержать, —

Есть я и вы.

Мои не в силах мысли,

Как сложенные руки,

Объять весь смысл,

Но наши жизни — словно

Тень от рук.

Так, мы,

Посланные другими,
Огромными родственниками
В обширной семье,
В которой
Любят всех.

 

Пока я боролась со словами, мое субъективное
состояние настолько изменилось, что я снова по-
звала Роба. Я начала чувствовать «огромные жиз-
ни» Говорящих и поняла, что вышла за рамки стихо-
творения. Сейчас вдохновение управляло моим
восприятием, и, когда я посмотрела вокруг, мир был
другим. Когда со мной такое происходит, состояние,
которое мы считаем субъективной жизнью, кажется
реальным и объективным и рассматривается так
же, как наша обычная физическая жизнь.

Этот процесс не завершается никогда, транс-
ляция внутренних данных наружу — великолепный,
хотя и несколько тревожный опыт.

Стол в моем кабинете обращен к окнам нашей
небольшой кухни. Я вижу за ними кроны деревьев —
мы живем на втором этаже — и улицу в соседнем
квартале. Не в трех измерениях, но в чем-то даже
более ярко, я... увидела... почувствовала... огромные
фигуры, стоящие на границе физического зрения,
вокруг краев мира. Конечно, глаза у меня были от-
крыты. Внутренним зрением я почувствовала, что
одна из этих высоких и массивных фигур может
наклонить свое огромное лицо и заглянуть в окно
нашей кухни... хотя я понимала, что это просто
мое толкование того, что я воспринимаю.


В то же время, по контрасту, изменилось мое
восприятие комнаты. Все, что в ней было, хотя зри-
тельно сохранило прежние размеры, стало микро-
скопически маленьким, и дорогим мне, как детская
модель мира, только настоящая и живая. Мои ком-
наты находились в одном из бесчисленных малень-
ких домиков. Я испытывала восторг и беспокойство.
Я постаралась подчиняться происходящему и одно-
временно удерживать дистанцию «что если», чтобы
не потеряться в своих ощущениях полностью.

Роб предложил мне поспать, потому что где-
то через час должны были прийти гости. Пока я
пыталась уснуть, одна из многочисленных идей
буквально бросилась на меня, страшно шокировав:
«Мы В Боге, мы НИКОГДА не были удалены вовне!»
Эти слова не очень хорошо передают мои эмоци-
ональные субъективные ощущения от участия в
той идее. Я вдруг почувствовала «быть-в-Боге»
как «бытъ-в-долш». Все, что мы воображаем и зна-
ем, — внутри. Нет никакого «вовне».

Я почувствовала легкую клаустрофобию... мое
зрительное восприятие снова странным образом
изменилось; все, что я видела, было внутри, причем
внутри себя самой, до бесконечности. Я чувствовала
себя карликом.. Но почти сразу же пришло странное
ощущение фантастической безопасности, я поняла,
что быть в Боге... мы буквально были сделаны из
Боговещества и потому были вечны.

Затем возникло ощущение, что это самое «вну-
три» было невообразимо огромным, в него вме-
щалось все возможное постоянно расширяющееся
«пространство». Только внутренность может об-
ладать свойством постоянного расширения.

Все эти идеи приходили как эмоциональные
откровения и сопровождались различными физи-
ческими ощущениями и изменением зрительного
восприятия. Здесь начались другие ощущения, и в
определенной степени я в них растворилась. На-
пример, мое тело стало тяжестью — не тяжелым,
а именно самой тяжестью. Я во всех смыслах была
тяжестью, лежащей здесь. Каким-то образом я рас-
ширилась, поднялась...

 

Затем Джейн пережила последовательность собы-
тий, которые охватывали разные стороны концеп-
ции тяжести. Они были для нее абсолютно «реальны»
физически, но при этом она понимала, что это —
символическое толкование внутренних реальностей.
Нам кажется, что в этом участвовала и клеточная
память, о которой говорил Сет. Это подтверждают
следующие отрывки из рассказа Джейн.

 

...И потом я снова оказалась в постели, снова
тяжестью, и на мгновение испугалась: моя левая
рука, лежавшая над головой на подушке, преврати-
лась в лапу орла. У меня были закрыты глаза, но
по всем физическим ощущениям так и было. Я чув-
ствовала в руке невероятную мощь; она пыталась
сжиматься, как когти. Я чувствовала... очень стран-
ные... доспехи, чужую, сильную и гибкую лапу, а не
знакомую нам плоть. Потом мои плечи и верх спи-
ны стали превращаться в орлиные, с хлопающими
крыльями. Прилив силы и незнакомые ощущения
ошеломляли...

Затем произошла другая перемена — этот про-
цесс невозможно описать. На этот раз я стала дино-
завром. Я им БЫЛА. Я стояла на двух ногах, издавала
громкие хриплые гортанные звуки... ликования, стоя
на огромной равнине. Между орлом и динозавром
было сходство в покрове тела или в чем-то еще,
странная прочность... это все были этапы, через
которые я проходила, — или, по крайней мере, часть
клеток моего тела помнила, — но мне все казалось
происходящим как будто бы сейчас.


Меня позвал Роб, который потом уехал встре-
чать семейство Монро в гостиницу. Я чувствова-
ла сильное возбуждение, но и усталость. Я начала
одеваться, все еще воспринимая ощущение «внутри-
Бога». На улице раздалась песня птиц, и я заворо-
женно замерла. Птицы были поющими богами. Это
было не символическое и не художественное ощуще-
ние — это был внезапно понятый факт.

Невероятная прелесть песен не отпускала
меня. Я рассмеялась... Я занялась своими ногтя-
ми — у меня по краям облез лак, потому что я
весь день печатала стихи о Говорящих. Внутри
Бога или нет, но вот она была я, способная думать
о таких банальных вещах. Я пошла в гостиную го-
товиться к приему гостей — комната тоже была
внутри того, что внутри...

Джейн еще много дней чувствовала отголоска
пережитого. Она также вспомнила подробности, не
вошедшие в ее запись — обычно этому способство-
вали простые события нашей повседневной жизни.

Те, кого это заинтересовало, могут обратиться
к объяснениям в следующих абзацах.

1. Сет немного рассказал о клеточной памяти на
сеансе 638 в главе 10; см. также сеансы 632 и 637. По-
мимо всего прочего, информация касается измененных
состояний сознания Джейн, отсылку на ее введение, на
заметки к сеансу 639 в главе 10 и сеансу 645 в главе 11.
Судя по всему, у Джейн еще будут подобные явления,
которые мы опишем в последующих главах. Она пла-
нирует описать все свои переживания разных состоя-
ний сознания в книге «Аспектная психология».

2. Существуют четкие связи между «тяжестью» по-
следнею энергетического 11риключета Джейн и ее первой
встречей с Сетолг Вторым, в апреле 1968 юда Подроб-
нее об этом она рассказывает в главе 17 «Материалов
Сета». Некоторые подробности можно найти в главе
22 юшги- «Говорит Сет». В главе 1 «Материалов Сета»
Джейн описывает свое первое «путешествие» по изме-
ненным состояниям сознания; которое привело к созда-
нию текста «Физическая вселенная как конструкция
идей». Си. заметки перед сеансом 633 в главе 8.

В понедельник вечером сеанс не состоялся. Вместо
этого Джейн использовала «собственные» способно-
сти, чтобы настроиться на чертеж машины, нарисо-
ванный Бобом Монро, — он увидел ее во время одного
из своих путешествий вне тела. Мы обсуждали вопро-
сы, связанные с физикой, —- разрыв Ферми [ связанный
с движением определенных электронов] и т. п. Джейн
тоже начала что-то чертить. Ей нравится таким
образом использовать свои способности.

Свои записи и рисунки она отдала Бобу. Во втор-
ник, помимо описания своего трансцендентального
эпизода, она записала также состоявшийся в поне-
дельник разговор и воспроизвела свои записи и рисун-
ки для наших архивов.

«Я чувствую, что Сет рядом, — сказала Джейн се-
годня в 21:22. — Я скоро буду готова. Это забавно, но
пока я сижу и жду, у меня возникает ощущение цвета
и ожидания. Это часто так бывает — практически
то же самое высокое чувство, которое возникает,
когда я пишу хорошие стихи, как в понедельник...»
Она сняла очки.)


Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Диктовка. (Тихо.) Следовательно, на ваше отно-
шение к снам, сну как процессу и любым изменениям
сознания в определенной степени влияют представле-
ния западного общества о добре и зле. Они появились
из старой рабочей пуританской поговорки: «Дьявол
находит работу для праздных рук».

Такое мышление само по себе порождает мнение
о том, что отдых не одобряется, а сны подозритель-
ны. Дневные мечты и малейшие изменения сознания
обретают моральный смысл. Эти идеи отражаются
в вашем обществе бесчисленными способами, даже
в тех сферах, где значения добра и зла неочевидны.
Например, активный спорт считается хорошим, но
часто противопоставляется пассивным интуитивным
занятиям, которые кажутся плохими.

Необходим материальный продукт, который моле-
но продемонстрировать физически. В этом смысле
сны и мечты не считаются продуктивными или кон-
структивными.

Молодежь побуждают агрессивно бороться за жизнь,
но это подразумевает конкуренцию. И, конечно, это
также подразумевает и поощряет направление индиви-
дуального сознания только вовне. То есть сознание не просто должно целиком сосредоточиться во внешней
реальности, но даже в этих рамках оно еще сильнее
ограничено и направлено на конкретные цели. Все
другие пристрастия не одобряются.

Таких людей учат считать любые изменения созна-
ния, любые якобы «пассивные» занятия опасными в той
или иной степени. Художника могут терпеть — напри-
мер, если его работы хорошо продаются. В этом случае
будут считать, что художник просто хитрее остальных
придумывает способы зарабатывать деньги.

Писатель — это терпимо, если его книги приносят
ему деньги или славу. Поэта едва терпят, потому что
его способности обычно не приносят ничего.

Мечтатель — независимо от возраста, профессии
и воспитания — считается очень подозрительным, по-
тому что кажется, что ему не хватает ума, даже чтобы
оправдать свою моральную лень. Людям с такими убеж-
дениями, как правило, очень трудно понять творческие
стороны собственного существа Они не замечают рабо-
ты, которая происходит в снах, полученного там много-
мерного опыта Они не уважают и не воспринимают
всерьез мечтателей и фантазеров этого мира и первыми
будут осуждать тех представителей своего поколения,
которые проявят такие склонности.

Однако, несмотря на все это, внутренние части
личности каждого существа неподвластны этим убеж-
дениям. Конечно, их идеи найдут отражение в ре-
альной жизни и будут казаться оправданными. Но
под всем этим внутреннее «Я» замечательно осознает
всеобъемлющую созидательность, которая существу-
ет в снах, и понимает, что источник личной энергии
никак не связан с искусственными представлениями
о природе добра и зла

Сделайте перерыв, потому что это конец главы.

(«Хорошо».)

 


Глава 5

 

Который вы?

Который из миров?
Ваша повседневная реальность
как выражение конкретных

вероятных событий

 

(21:43. Джейн не знала, о чем будет глава 14. «Я про-
сто жду...» В 21:51 она сказала: «У меня в голове
ни единой смысли о Сете или о чем-то еще». Мы
продолжали ждать. Начался легкий дождь, мимо по
асфальту шуршали машины. Мы услышали, что
в одной из квартир внизу включили телевизор, не
очень громко. Наконец, в 22:01 начался сеанс.)

Диктовка. Глава 14: «Который вы?» Под этим (го-
ризонтальный жест): «Который из миров?»

(Джейн больше минуты сидела тихо, в трансе,
с закрытыми глазами.)

Продолжение заголовка «Ваша повседневная ре-
альность как выражение конкретных вероятных со-
бытий». Это весь заголовок.

(Длинная пауза в 22:06.) Мозг можно назвать
физическим аналогом разума. Мозг связывает функ-
ции души и интеллекта с телом. Благодаря осо-
бенностям мозга события нефизического проис-
хождения становятся физически реальны. То есть постоянно происходят фильтрация и фокусировка.
С практической точки зрения вы действительно фор-
мируете образ, который закрепляется сознательными
убеждениями. Эти убеждения выступают в качестве
средств защиты и контроля, отделяя определенные
вероятные нефизические события от других и при-
водя их в трехмерную действительность.

Другие вероятные события точно так же могут
воплощаться физически. Представления о себе фор-
мируют ваш образ, от них зависит, что для вас воз-
можно и невозможно. То есть вы выбираете между
этими нефизическими вероятными событиями те, с
которыми вы согласны.

Ваша психологическая и энергетическая струк-
тура такова, что в сложной схеме вашей сущности
содержится практически бесконечное разнообразие
того, что вы можете назвать вероятными «Я». В ка-
кой-либо реальности они существуют все. Однако в
вашем нынешнем существовании вы будете исполь-
зовать только те психологические качества, в облада-
ние которыми верите. Поэтому, понимаете, нельзя
определять личность как строго «какую-то».

Физическая форма тела отражает ваши убеждения,
и точно так же вся сенсорная информация будет по-
слушно отображать убеждения, которые направляют
деятельность тела. В каком-то смысле гипноз — про-
сто упражнение по изменению убеждений, которое
очень наглядно показывает, что сенсорные ощущения
повторяют наши ожидания.

То «Вы», которым вы себя сейчас считаете, вопло-
щает в физическом существовании всего одно веро-
ятное состояние вашего существа, контролирующее
физическую жизнь и «ограничивающее» и определя-
ющее все сенсорные данные. Когда меняются ваши
представления о себе, меняется и ваша жизнь.

Меняется даже самый личный физический опыт.
Вы можете говорить, что вы — это вы, но который
из вас? На самом личном уровне каждый индивид сам
создает собственный мир. Биологические инструмен-
ты вашего бытия направляют ваш массовый опыт в
такой степени, что вы достигаете согласия, но только
по некоторым основным вопросам.

(Пауза в 22:27.) Все личные ощущения, которые вы
получаете, формируют ваш мир. Точка Но в котором
мире вы живете? Потому что, если вы измените свои
убеждения и соответственно свои личные ощущения
реальности, то и мир, якобы единственный, изменится
тоже. Вы постоянно проходите трансформацию убеж-
дений, ваше восприятие мира меняется. Кажется, что вы
уже не та личность, которой были прежде. Это действи-
тельно так — вы больше не та личность, которой были,
ваш мир изменился, и не только символически.

Вы часто попадаете в промежутки, когда, так ска-
зать, втягиваете сознание в себя и меньше ощущаете
жизнь. В таком состоянии кажется, что вы не ощу-
щаете себя непосредственно. И действительно, среди
того, что вы считаете бодрствованием, вы ведете себя
очень механистически, следуя привычкам, и слабо
осознаете сенсорные стимулы.

В таких ситуациях ваши убеждения обычно те-
ряют остроту, вы даете телу нечеткие указания, мир
кажется расплывчатым Часто это время высокой бес-
сознательной активности. Потенциальные вероятные
качества словно ждут своего часа

Можете сделать перерыв.

(22:37-22:55.)

Говоря вашими словами, вероятные события при-
ходят в действительность, используя нервную структуру
тела при помощи определенной концентрации воли
или сознательных убеждений.

Очевидно, что эти убеждения обладают иной ре-
альностью, помимо той, которая знакома вам. Они
привлекают и притягивают в бытие те, а не иные
события. То есть они определяют поступление пе-
реживаемых событий из бесконечного разнообра-
зия вероятных. Вы кажетесь центром собственного
мира, потому что для вас мир начинается в точке
пересечения, где встречаются душа и физическое
сознание.

(Длинная пауза в 23:04.) Подождите...

На поверхности ощущение «Я», которое у вас
есть, — результат постоянно появляющихся веро-
ятных личностей, которые развиваются во времени
благодаря физическому строению тела и встроен-
ным запаздываниям нервных реакций. Вы помните
только ту часть своей личности, которая реализова-
на физически, — те части, которые притягиваются
в материальную схему. (С жестикуляцией, энергич-
но.) Это результат концентрации и одновременно
ограниченного поведения сознательного мозга, по-
тому что успешное выживание в вашей реальности
зависит от реакций во времени. То есть активность
нервных структур создает иллюзию настоящего, в
котором ваше сознание кажется сосредоточенным
и бдительным.

«Будущие» события в определенном смысле суще-
ствуют сейчас, но они слишком стремительны. Они
чересчур быстро покидают нервные окончания, и вы
пока не воспринимаете и не переживаете их физи-
чески.

Импульсы обладают совсем иной реальностью,
чем считают физики и биологи. Как вы сейчас ду-
маете, «прошлое» все еще происходит. Импульсы
все еще покидают синапсы, но тоже не отражаются
физически. Прошлые события продолжаются. Со-
знательно вы переживаете только части событий в
своей материальной структуре, но сама структура
записывает их.

Именно так клетки сохраняют свою память, хотя
вы этого не воспринимаете. Тело осознает так называ-
емые будущие события, хотя, как правило, сознатель-
но вы этого не ощущаете. (Вдруг очень энергично и
быстро.) Однако на других уровнях энергетической
деятельности это знание доступно вам, но только если
вы отсоединяете восприятие от активированной во
времени нервной структуры. Этого можно достичь
путем различных изменений сознания, зачастую воз-
никающих спонтанно.

Многие такие состояния позволяют вам более не-
посредственно ощутить природу своей нефизической
реальности, чем любые вопросы в нормальном созна-
нии. Который вы? Который из миров? В определенной
степени вы можете открыть для себя другие вероятные
«Я», которые тоже часть вашей сущности.

Сделайте перерыв.

(23:29. Джейн сказала, что в трансе не замечала,
что иногда говорит медленно. Но, когда я ее спросил,
она вроде бы вспомнила эти колебания. Она счита-
ет, что Сет «пытается изложить это понятиями,
которые будут доступны тем, кто не очень разби-
рается в таких вещах, но при этом чтобы это было
интересно и, допустим, физику — а это непросто.
Там было больше о синапсах и нейронах и еще в том
же духе, но он это не вставил...»

Место соединения двух клеток, или нейронов, на-
зывается синапсом [см. сеанс 637 в главе 9]. Джейн
сейчас получает больше писем от ученых, и многие
из них задают интересные вопросы как раз о таких
вещах, о которых идет речь сейчас. Сеанс возобнов-
лен в 23:45, быстрее.)

Итак, будущие события — тоже ваш выбор из веро-
ятных. Многие события, в которых вы участвуете, про-
носятся мимо вас слишком быстро для структуры ней-
ронов. Они не воспринимаются вами как настоящее.

Они воплощают ваш опыт на иных уровнях, не-
жели физический. Мой дорогой друг Рубурт (громче,
ненадолго) в какой-то степени приводит Диалогию в
романе «Оверсоул Севен». Вы воспринимаете некое
событие как настоящее. Ваши убеждения позволя-
ют ему войти через нервные синапсы и притягивают
его. Затем оно как бы становится прошлым. Однако
физически вы настроились только на его часть. Это
прошлое событие продолжает существовать с соб-
ственным «будущим», которое вы можете воспри-
нимать или не воспринимать. В зависимости от этого
вероятного действия вас притягивает к следующим
событиям в действительности.

Следовательно, у прошлого есть собственное про-
шлое, настоящее и будущее. Из определенного про-
шлого события вы можете материализовать только
конкретное будущее, но само событие продолжается
и обладает собственным диапазоном — точнее, много-
мерностью, которая есть и у вас самих.

Например, вы можете углубиться в клеточную
память. Используя память, вы следуете всего одной
признанной последовательности запомненных вами
событий. Однако в вашем прошлом есть столь же не-
предсказуемые элементы, какими сейчас кажутся эле-
менты будущего (настойчиво). В вашем прошлом, как
и в будущем, кроется созидание, но, чтобы этим поль-
зоваться, надо научиться изменять свои убеждения и в
какой-то степени избегать ограниченной фокусировки
сознания, которую вы обычно используете.

Итак, мы можем продолжить сеанс...

(«Давай».)

„.или закончить, как хотите. Если мы продолжаем,
сделайте небольшой перерыв... Некоторые сеансы мо-
гут продолжаться дольше.

(23:55. «У меня что, перерыв?» — озадаченно
спросила Джейн. Я объяснил. Такое происходит не-
часто. Сеанс возобновлен в 00:05.)

Минутку. В физической структуре содержится все
необходимое для того, что вы называете эволюцией
сознания, и даже, в определенных пределах, организа-
ция опыта такими способами, которые сейчас могут
показаться вам чуждыми.

Сенсорную информацию можно структурировать
разными способами. Существуют пути и механизмы,
которые вполне позволяют вам видеть звук или слы-
шать цвет, хотя сейчас это не самое привычное для
вас состояние.

(Пауза.) При определенных условиях возможны
скачки во времени, например, когда «прошлый» запах
или звук вдруг возникает с невероятной ясностью,
хотя вы бы сказали, что это уже было в прошлом.
В конкретных условиях память внезапно может стать
реальней, чем событие настоящего, и влиться в ваш
текущий опыт так же реально, как: в тот момент, ког-
да она только возникла Она даже может затмить то,
что происходит сейчас.

Этого не могло бы произойти, если бы в вашу фи-
зическую структуру не были встроены позволяющие
это механизмы. В определенных условиях обычные
промежутки между синапсами нервных клеток могут
различным образом пропускаться. Точно так же вы
можете в настоящем физически воспринять будущий
опыт. Так вот, помимо вашего обычного сознания
ваш физический организм может реагировать и на
будущие события, и на прошлые, хотя вы этого не осо-
знаеге. В этих случаях интенсивность первоначально нефизического события достаточно сильна, чтобы
обойти нормальные структуры нейронов.

Если вы осознаете такой будущий эпизод, вам
придется на него реагировать как сознательному
существу. Ваша временная структура отреагирует
в любом случае, даже если вы не осознаете причин
такого поведения. Затем будущий инцидент может
произойти в последовательности времени, вы узнаете
его по воспоминаниям — ив этом случае ваши ре-
акции в будущем настоящем изменятся из-за якобы
прошлой памяти.

Однако в ваших условиях это событие может так
и не произойти, потому что оно может проистекать
из вероятного прошлого, которое когда-то было ва-
шим настоящим, но вы отклонились от него. В част-
ности, поэтому предсказания экстрасенсов сбываются
не всегда, потому что в каждый момент вы обладаете
свободой воли изменять свой опыт согласно своим
убеждениям.

Ваши убеждения становятся стержнем вашего
нынешнего состояния.

Итак, конец диктовки. Несколько замечаний...

(00:20. Сет продиктовал две страницы для нас
с Джейн. Сеанс завершен в 00:37.

Если вас заинтересовали вероятности, см. главы
15, 16, 17 книги «Говорит Сет».)

 







Date: 2015-09-05; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.031 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию