Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧАСТЬ 4: ОБУЧЕНИЕ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 В этом заключается разница между профессиональной презентациейрекрутирования и патетическими любительскими попытками представитьвозможность бизнеса. Ты когда-нибудь задумывался, почему происходитследующее? Новый потенциальный дистрибьютор сидит целый час на встрече. В концевстречи он поворачивается к своему будущему спонсору и говорит: "Послушай,эти продукты действительно фантастические, и этот план маркетинга сулитнадежную финансовую базу. В этом бизнесе можно заработать огромные деньги!Да, кстати, я не собираюсь вступать." Почему это происходит? Просто. Человек, проводящий презентацию, забылответить на самый важный вопрос всей презентации: Смогу ли я этосделать? Наш новичок, конечно, захочет получить все преимущества,предлагаемые нашей программой, но он либо никогда не работал вМногоуровневом Маркетинге, либо раньше не сумел добиться в нем успеха.Поэтому мы должны ответить на его вопрос: "Получится ли у меня?", еслихотим, чтобы он принял участие в нашей программе. Мы делаем это, объясняянашу программу обучения. Наша программа обучения состоит из литературы, книг, записей и т. д.,которые можно купить в компании. Есть также много местных учебных встречтам, где он живет. Мы должны уговорить его НАЧАТЬ процесс учебы, но этотолько первая часть нашего обучения. ЧАСТЬ 2 - это обучение "на примере". Мы просим его назначить нескольковстреч и наблюдать, как мы подписываем нового дистрибьютора в егоорганизацию. Мы строим его организацию, а он только наблюдает! Что можетбыть легче для него? Он может чувствовать себя более свободно, зная, что онможет присутствовать на занятии и наблюдать, как его спонсор строит егоорганизацию. Таким образом он поймет, что он тоже может делать этот бизнес.С этой уверенностью он готов участвовать в нашей программе еще до того, какон услышит о деньгах. За эти очень важные 5 минут можно подписать больше дистрибьюторов, чемза время всех других частей презентации, вместе взятых. ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА Последние 5-10 минут нашей презентации нужно посвятить объяснению, какдействует наша программа компенсаций. У нашего новичка будет 3 вопроса наэту тему: Сколько это будет мне стоить?Что я должен буду делать?Сколько я смогу заработать? Если ты сразу ответишь на вопрос: "Сколько это будет мне стоить?", тоновичок облегченно вздохнет. Многие продавцы дотягивают до самого концапрезентации, а затем обрушивают на новичка цену. Мы же сделаем наоборот. Ненужно заставлять новичка в течение всей презентации мучиться вопросом:"Сколько это будет мне стоить?" На вопрос "Что я должен буду делать?" мы уже ответили в разделе,посвященном обучению. Просто назначь несколько встреч и наблюдай, как мыстроим тебе организацию! "Сколько я смогу заработать?" вообще легко. Мы просто делаем краткийобзор нашего плана маркетинга и приводим несколько примеров, чего добились внашем бизнесе некоторые люди. Вот и вся хорошая профессиональная презентация. Никакой тайны. Если мыпросто ответим на 5 основных вопросов новичка, мы без труда сможем егоподписать. И самое лучшее состоит в том, что все это обычно занимает неболее 25-30 минут! И не думай о том, как закончить. Все, что нужно будетсделать в конце, это спросить у него, подходит это ему или нет. Нет причиндолго это обдумывать. На все вопросы уже даны ответы. Нет необходимостидавить на новичка. Дистрибьютор Джо тщательно записывал и планировал посетить еще однупрезентацию конкурирующей многоуровневой фирмы на следующей неделе. Это былобесплатное развлечение, а дистрибьютор Джо всегда любил посмеяться. РЕЗЮМЕ: принцип Многоуровнего Маркетинга заключается в продаже, рекрутировании и обучении этому новых дистрибьюторов. Когдаодна из этих составляющих не развита. Вы вряд ли преуспеете. Если у Вас ужеесть бизнес в Многоуровневом Маркетинге и Вы перестанете активно выполнятьодну из этих составляющих, то у Вас неизменно произойдет снижение бизнеса.Это золотое правило Многоуровнего Маркетинга. В этой книге мы говорили о рекрутировании. Откройте отчеты, которые Выполучаете от Вашей компании, и посмотрите, сколько людей Вы приняли впрошлом месяце. Вы будете приятно (или неприятно) удивлены, увидев, что всечлены Вашей организации сделали то же самое. Вот тогда Вы поймете, чегоожидать от бизнеса в следующие 90 дней...
|