Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧАСТЬ 4: ОБУЧЕНИЕ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА Последние 5-10 минут нашей презентации нужно посвятить объяснению, какдействует наша программа компенсаций. У нашего новичка будет 3 вопроса наэту тему: Сколько это будет мне стоить?Что я должен буду делать?Сколько я смогу заработать? Если ты сразу ответишь на вопрос: "Сколько это будет мне стоить?", тоновичок облегченно вздохнет. Многие продавцы дотягивают до самого концапрезентации, а затем обрушивают на новичка цену. Мы же сделаем наоборот. Ненужно заставлять новичка в течение всей презентации мучиться вопросом:"Сколько это будет мне стоить?" На вопрос "Что я должен буду делать?" мы уже ответили в разделе,посвященном обучению. Просто назначь несколько встреч и наблюдай, как мыстроим тебе организацию! "Сколько я смогу заработать?" вообще легко. Мы просто делаем краткийобзор нашего плана маркетинга и приводим несколько примеров, чего добились внашем бизнесе некоторые люди. Вот и вся хорошая профессиональная презентация. Никакой тайны. Если мыпросто ответим на 5 основных вопросов новичка, мы без труда сможем егоподписать. И самое лучшее состоит в том, что все это обычно занимает неболее 25-30 минут! И не думай о том, как закончить. Все, что нужно будетсделать в конце, это спросить у него, подходит это ему или нет. Нет причиндолго это обдумывать. На все вопросы уже даны ответы. Нет необходимостидавить на новичка. Дистрибьютор Джо тщательно записывал и планировал посетить еще однупрезентацию конкурирующей многоуровневой фирмы на следующей неделе. Это былобесплатное развлечение, а дистрибьютор Джо всегда любил посмеяться. РЕЗЮМЕ: принцип Многоуровнего Маркетинга заключается в продаже, рекрутировании и обучении этому новых дистрибьюторов. Когдаодна из этих составляющих не развита. Вы вряд ли преуспеете. Если у Вас ужеесть бизнес в Многоуровневом Маркетинге и Вы перестанете активно выполнятьодну из этих составляющих, то у Вас неизменно произойдет снижение бизнеса.Это золотое правило Многоуровнего Маркетинга. В этой книге мы говорили о рекрутировании. Откройте отчеты, которые Выполучаете от Вашей компании, и посмотрите, сколько людей Вы приняли впрошлом месяце. Вы будете приятно (или неприятно) удивлены, увидев, что всечлены Вашей организации сделали то же самое. Вот тогда Вы поймете, чегоожидать от бизнеса в следующие 90 дней...Date: 2015-09-18; view: 306; Нарушение авторских прав |