Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как проводить успешные презентации по рекрутированию





"Недостаточно просто выучить успешную презентацию рекрутирования", -сказал Большой Эл. - Нужно понимать принципы и психологию, которыескрываются за успешной презентацией. Чтобы сделать это, посмотрим напрезентацию, проводимую кем-нибудь другим. Очевидно, мы не можем всеприсутствовать на презентации два - один, поэтому посетим большуюпрезентацию возможности бизнеса, которую проводит лидер из "другой"компании. Мы хотим понаблюдать за кем-то, кто уверен в себе, умеет говоритьперед аудиторией, добился определенного успеха и входит в 5% лидеров. В понедельник вечером Большой Эл и дистрибьютор Джо посетилипрезентацию возможностей бизнеса компании "Чудесные продукты". Оба они селисзади, чтобы вести подробные записи об ораторе и реакции публики. Онивыбрали эту встречу, потому что у нее была репутация самой интересной илучшей в городе. С блокнотами в руках они ждали, когда начнется встреча (на35 минут позже, так как ждали опоздавших). Большой Эл заметил, что начинатьс опозданием значит наказывать тех дистрибьюторов, которые пришли вовремя, ипоощрять тех, кто опоздал. Наконец встреча началась. Первый оратор представился и тут же начал рассказывать, какой онмолодец. Он упомянул, что принадлежит к 5% лидеров, потому что мыслит, какпобедитель. Очевидно, что присутствующие были неудачниками, потому что небыли дистрибьюторами этой чудесной компании и им необходимо изменить ихобраз мышления.... После целых 20 минут объяснений, почему присутствующие - это стадоовец, которых ведут к финансовому избиению, он наконец удосужился назватькомпанию и начал рассказывать о ее прекрасных основателях. Один основательвырос в деревянной хижине и испытывал поражение за поражением. Тольконечеловеческими усилиями он сумел преодолеть эти трудности и создать своюфилософию жизни. Эта философия должна была стать сутью компании, иединственной причиной существования компании была необходимость поделитьсяэтими удивительными знаниями с другими. Компания занималась бизнесом не длятого, чтобы получать прибыли, а для того, чтобы изменить умы американцев. История второго основателя рассказывалась очень подробно целых 10минут, а затем был зачитан длинный список его академических достижений. Егодолгие путешествия к старинным могилам, его знания старинных манускриптов иего тщательно разработанная техника исследований описывались очень подробно.Одна дама в толпе встала и со слезами на глазах рассказала, как продуктизменил ее жизнь. По крайней мере, это разбудило аудиторию. После еще 15-минутного восхваления основателей, ведущий пригласилработающих дистрибьюторов пройти вперед, чтобы рассказать о продукте иподелиться опытом. Первый дистрибьютор сказал, что сам он еще недостаточно давно работает,чтобы пользоваться продуктом, но он знает человека, который пользовался им ивылечился от рака, слабоумия и затвердения артерий, принимая по 42 таблеткив день. Следующий дистрибьютор рассказал, как можно всего, за несколько недельзаработать миллионы в этой удивительной пирамидальной системе. Фактически,нет необходимости принимать продукт, он не обязательно должен тебенравиться, нужно лишь уговорить других, чтобы они купили дистрибьюторскийнабор - и все разбогатеют тут же. Несколько присутствующих зааплодировали изакричали "Давай!". Следующий дистрибьютор рассказал, что ему не нравится вкус продукта, ноон чувствует, что продукт многим помогает, поэтому с бизнесом проблемы небудет. В это время несколько гостей посмотрели на часы и начали тихонькопробираться к дверям. Следующий дистрибьютор поделился своим опытом. Он был слепым, глухим,искалеченным и уже почти умирал, пока не выпил Суперсок компании. За двенедели он полностью выздоровел и квалифицировался на Олимпийский марафон.Два "бизнесмена" в аудитории закатили глаза и посмотрели на своегопотенциального спонсора, подумав: "Что бы это могло значить?" Дистрибьюторпосле этого предложил всем спеть оздоровительную песню "Удивительныепродукты". Наконец, встал следующий оратор и сказал, что он сейчас расскажет оплане Маркетинга. После 90 минут сомнительной информации аудитория соблегчением увидела, что встреча наконец приближается к делу. Однаконесколько человек уже ушли из-за других встреч или проблем с детьми.Оставшимся был разъяснен план маркетинга Удивительных Продуктов. Сначаластановишься квалифицированным советником на уровне капитана. Посленакопления "удивительных очков" можно получить 4% или 6% тренировочный бонусза работу неквалифицированных дистрибьюторов - не советников за каждыйнекалендарный месяц. Когда человек достигает общего объема в 60% личногообъема его группы, не считая очков бонуса за продукт, он может перейти на70% уровень чистой прибыли от продаж единичных упаковок. Однако очки законвенцию "голубой луны" начисляются совсем по-другому. В этом случаечеловек входит в программу как неквалифицированный дистрибьютор иквалифицируется через уникальный "общий прямой супервайзерский план". Витоге, решение необходимо было принимать немедленно, так как календарныймесяц заканчивался завтра. После 30 минут подробного объяснения тонкостей плана маркетингаУдивительных продуктов, оратор пригласил еще одного человека на сценурассказать свою личную историю. Через десять минут выступающий окончательно запутался, поэтому онобъявил окончание встречи и поблагодарил самых стойких оставшихся в заледистрибьюторов за то, что они пришли. Все заулыбались, сказали, что встречабыла прекрасной, а затем отправились в местный бар обсуждать стратегиюследующей грандиозной встречи.






Date: 2015-09-18; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию