Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всегда клубничные поля





Настоящий секрет успешной продажи состоит в том, чтобы говорить напонятном новичку языке. Сколько раз Вы видели умных продавцов, применяющихсложную техническую терминологию, которая очень впечатляюще действует нановичка? Хотя это и производит впечатление, но в большинстве случаев человекничего не покупает, так как он просто не понял презентации. Мы должны помнить, что если какая-то часть презентации человекунепонятна, то его естественным желанием будет отложить принятие решенияиз-за "страха перед неизвестным". Примером этого для потенциального новичка в Многоуровневом Маркетингемогут служить следующие термины (его собственная интерпретация приводится вкавычках): - Поколение (новое поколение выбирает рок-н-ролл); - Персональный объем (редкая болезнь, вроде "Постарайся не подхватитьмного персонального объема"); - Групповой объем (более тяжелая форма заболевания); - Отделение (уход из Многоуровнего Маркетинга, чтобы заняться чем-тодругим); - Спонсор (добровольные пожертвования голодающим детям за океаном); - Бонусы (индейка, которую дают служащим компании на Рождество) - Дистрибьютор (деталь, которая ломается, после чего машина незаводится); - Оптовый продавец (завод по упаковке мяса на другом конце города); - Наградные (4-ая передача в автоматической коробке). Любое извышеназванных слов можно употреблять на презентации, нужно только правильнообъяснить его и помнить, что новичку трудно понять его настоящее значение.Если хотите повеселиться, пойдите на обычную презентацию и послушайте, накаком жаргоне говорит выступающий. Обратите внимание на пустые глазаслушателей. Возможно, смеяться будете только Вы, но, по крайней мере, Выувидите, как не нужно проводить презентацию. Все это, конечно, приводит наск КЛУБНИКЕ. История с клубникой - отличный пример, как МногоуровневыйМаркетинг действует на новичков. Очень часто новичок не хочет вступать вкомпанию, так как подвергает сомнению законность и легальностьдистрибьюторства в Многоуровневом Маркетинге. История с клубникой снимаетэту проблему, так как показывает преимущества этой системы распространенияпродуктов перед обычной системой розничного распределения. Вот эта история: Скажем, мы хотим купить в магазине клубнику. Как она туда попала? Сначала ее собрали на маленькой ферме в Калифорнии и продали в местныйкооператив. Потом кооператив продал ее большому государственномудистрибьютору. Он продает клубнику региональным посредникам, которые, в своюочередь, продают ее с прибылью местным дельцам. Местные дельцы продаютклубнику большим складам для местной сети магазинов, которые затемраспределяют ее по отдельным магазинам, а последние делают наценку 30-40% назарплату служащим, аренду помещений, рекламу, страховку, коммунальныеуслуги, амортизацию и т. д. На пути продукта к покупателю каждый человек добавляет стоимость своихрасходов и свою прибыль. Поэтому если на поле клубника будет стоить 25центов, ее окончательная цена в магазине будет 1 доллар. Этот метод известенпод названием розничного распределительного метода маркетинга. Альтернативный путь - это Многоуровневый или прямой Маркетинг. Здесьфермеры (или производители) продают клубнику непосредственно компанииМногоуровнего Маркетинга. Компания продает клубнику непосредственнодистрибьюторам оптом. Дистрибьюторы выигрывают от того, что могут покупатьклубнику для себя по оптовым ценам, а также могут заработать, продавая еерозничным покупателям в розницу. Это более прямой путь маркетинга, в которомисключаются прибыли посредников, а сэкономленные на этом деньгимногоуровневая компания передает своим дистрибьюторам в виде дополнительныхприбылей, называемых бонусами. Система бонусов работает следующим образом.Если Вы купили клубнику в соседнем магазине, она Вам так понравилась, что Вырассказали о ней соседу, то благодаря Вашей устной рекламе магазин получитдополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлет Вам наследующий день почтой чек за Вашу рекламу. Маловероятно. Магазин ужеистратил выделенные на рекламу деньги в местной газете, поэтому для Васничего не осталось. Но в Многоуровневом Маркетинге все это не так! Если Вам понравиласьклубника, купленная оптом у Вашей компании Многоуровнего Маркетинга, Вырассказали об этом соседу, он стал дистрибьютором и купил оптом клубнику уВашей компании, то Вы получите бонус! Компания даст Вам бонус за усилия, приложенные Вами,что привело к увеличению ее продаж. Вот почему так много людей приходят ввосторг от Многоуровнего Маркетинга. За то, что приходит естественным путем(делиться своим восторгом), мы получаем бонусы. Розничные магазины не могутсоперничать, когда люди узнают об огромных преимуществах Многоуровнегомаркетинга. Ведь если Вам понравилась клубника, и Вы рассказали об этомсоседу, то что Вы предпочтете? Получать за это плату от Многоуровневой Компании или не получать ничегоот Вашего местного магазина?
Выбор ясен: многоуровневый или прямой маркетинг для нас более выгоден.






Date: 2015-09-18; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию