Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не каждый любит работать
Через две недели, попивая кофе с Большим Элом, Джо рассказал ему, какаяумная Система. Джо понял, что нужно быть спонсором большего количествадистрибьюторов первой линии. Но работая с самыми новыми дистрибьюторами,можно потерять первых дистрибьюторов, не уделяя им достаточно внимания. Ночто, если только двое или трое из первых 15 дистрибьюторов серьезныеработники? Что делать с остальными девятью или десятью "неудачными"дистрибьюторами? Не сделали ли мы ошибку, спонсируя явных "неудачников"?Большой Эл ответил: "Хорошо известно, что "неудачный" дистрибьюторпользуется продуктом и может быть хорошим оптовым клиентом. Толькообслуживая таких "неудачников", ты можешь иметь объемов на сотни долларовежемесячно. Конечно, нужно им помогать, а не игнорировать их. Однако у"неудачников" могут быть другие, отличные от твоих цели. Может, они пришли внаш бизнес только для того, чтобы продавать и заработать на этом нескольколишних долларов, или просто для того, чтобы делать для себя оптовые закупки.Моя личная организация делает в месяц несколько тысяч единиц объемов на"неудачниках". Я называю это "внутренним потреблением". "Проблема здесь в том, Джо, что от тебя ускользает вся картина в целом.Ты не подписал "неудачника", ты нашел ценный контакт, который знаетдесятки хороших потенциалов, и если стать для них спонсором, то можноприобрести хороших работников. Другими словами, не оценивай "неудачника"по тому, что он может сделать. Оценивай его по дистрибьюторам в егоорганизации. Твоя задача - работать вглубь, получать обращения, работать ствоими неудачными потенциальными дистрибьюторами, пока не найдешь работника,способного заменить твоего "неудачника". Он точно знает, как минимум одногочеловека, который может стать хорошим работником в твоей организации." Профессиональные рекрутеры с готовностью признают, что, возможно, онисами не рекрутировали большинство своих работников. Это, возможно, были людивторого, третьего или даже десятого поколения, которые, подобно сливкам,поднялись на поверхность. Никогда не сомневайся, стоит ли подписывать"неудачника". Его персональные цели могут измениться, и он может статьсерьезным работником или вывести тебя на работника, которого ты сам никогдабы не встретил."
Date: 2015-09-18; view: 322; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|