Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кластеры внутри компании





 

Если крупная консалтинговая компания решила увеличить свою долю рынка, основная трудность – это мотивировать тысячи сотрудников, дать им возможность внести свой вклад в реализацию новой стратегии.

Разрабатывая детализированную организационную модель, Deloitte исходила из следующих соображений. Идеальный размер кластера для компании, которая занимается интеллектуально насыщенной деятельностью вроде аудиторских и бухгалтерских услуг, от 50 до 100 человек (в других отраслях количество сотрудников в кластере может достигать нескольких сотен). При выделении кластеров Джайем Свигерс учитывал следующие факторы: ощущение сотрудниками общей цели и принадлежности к команде, сходная структура выручки и затрат, наличие критической массы сотрудников в статусе партнера и в отдельных случаях работа в одном офисе.

В Deloitte решили подойти к формированию кластеров прагматически и пересмотреть получившуюся карту через полтора или два года. Первоначально 44 кластера были образованы по географическому признаку (Сидней, Мельбурн и т. д.) и исходя из вида предоставляемых услуг (налоговое консультирование, аудит и пр.). В итоге были выделены такие кластеры, как «Консультирование по налогу на прибыль, Сидней» или «Аудит компаний в сфере финансовых услуг, Мельбурн». В одних случаях главным критерием разбивки была коммерческая суть оказываемых услуг, в других – месторасположение. Затем взаимосвязи между ними были отражены на кластерной карте, отмечавшей, какие виды услуг оказывает каждый офис.

 

 







Date: 2015-09-18; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию