Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культура закладывается детям на подсознание до трёх, максимум до пяти лет
За это время надо показать ребёнку лучшие картины мира, дать прослушать лучшую музыку (в том числе и самую сложную!), познакомить со скульптурой, архитектурой, танцами, поэзией и т.д. Всё это делается легко, между делом. Ставятся кассеты с танцами народов мира, а не примитивные мультики, а ребёнок играет в кубики на ковре, и всё ему куда надо откладывается. Так же — с музыкой, она играет фоном, пока ребёнок растёт. С ним надо путешествовать много в раннем детстве! Сидя у родителей на плечах ребёнок чудесно ознакомится с лучшими дворцами, храмами, улицами других городов, побывает в музеях и на выставках. От того искусства, которое слишком мрачно и разрушительно для вашего малыша, он закроется сам, ведь эти картины не будут висеть в его детской комнате, он только взглянет на них в музее и подсознание их сфотографирует один раз. Если говорить конкретно о картинах, которые стоит вешать в детской комнате, то, во-первых, это природа с красивыми лесами, горами, морями. На картинах может встречаться архитектура, желательно возвышенная, дворцовая, храмовая, замки и т. д. Люди, которые будут смотреть с картин на вашего ребёнка должны обладать теми качествами, которые вы хотите видеть в детях в будущем, например, смелость, сила, мужество, радость, любовь, игривость, оптимизм. Рано или поздно ваш малыш обязательно спросит, кто изображён на картине. Это очень важный момент, поскольку после вашего рассказа, картина перейдёт в восприятии ребёнка с подсознательного уровня на сознательный. Теперь она для него станет более живой, осмысленной, она станет частью его жизни, вокруг неё появится миф, и этот миф будет формировать идеалы растущего существа. Здесь желательно, чтобы с картиной была связана интересная и поучительная история, легенда о героях, о людях благородных и духовных. Очень сильно запоминается то, что рассказывается несколько раз на разных уровнях сложности. Например, первый рассказ, в три года, о подвиге спартанцев, защищавших Элладу от персов, будет простым и без мрачной фиксации на гибели героев. Через год рассказ будет подробнее — ребёнок понимает больше, через год ещё подробнее, а лет в восемь он уже может содержать политические подробности жизни Древней Греции, особенности спартанского быта, короче говоря, всё что угодно, всё что вы хотите передать ребёнку как культурную ценность, пока он не пресытится вашей информацией. Картины, должны быть по возможности светлыми, богатыми и гармоничными по цветовой гамме. Хорошо, если в них будет много неба, простор. Музыка на магнитофоне — серьёзное подспорье в духовном и культурном развитии детей. Что поставить? Изредка можно ставить совершенно разную музыку, поскольку это обеспечивает знакомство с миром. Пусть прозвучит страстное, напряжённое произведение Бетховена — ребёнок каким-то краем своего энергетического тела совершит путешествие в Вену начала девятнадцатого века, продолжая играть в кубики. Но ставить это произведение каждый день не стоит — оно глубоко войдёт в подсознание и сформирует у ребёнка трагичное восприятие мира. Для знакомства годится многое, но для частого прослушивания — только радостная, красивая, желательно оптимистичная музыка. Утончённая, лёгкая грусть Вивальди вполне допустима, Моцарт — по большей части, а вот "Страсти по Иоанну" Баха — тяжеловатая классика для детских ушей. Короче говоря, решайте сами, что ставить детям, но помните о глубине воздействия. В любом случае, познакомить детей с народной музыкой очень хорошо. Пусть один день звучит испанская музыка, потом русская, затем шотландская, день вальсов Штрауса, индийская, флейты перуанцев, кельтская, французская лютня и т. д. Народная музыка более энергетична, чем эстрадная, поскольку за ней стоят энергетические эгрегоры целых народов вместе с их законами, видением мира, историей, но и из эстрады стоит выбирать лучшее. Знакомство с танцами, кроме танцевальных студий, удобно проводить с помощью видеомагнитофона. Ставятся кассеты с разными танцами, лучше — народными, ребёнок играет в комнате, вы входите и говорите ему: "Смотри-ка, как они пляшут!". И тут же сами повторяете движения. Ребёнок несколько минут повторяет вместе с вами и снова играет в свои куклы. Так происходит каждый день, а подсознание впитывает и запоминает гораздо больше, чем кажется. Чтобы понять скульптуру, лучше, чтобы дети сами работали с пластилином или даже с глиной. Тогда взгляд становится художественным, чувствующим, ощущающим форму. Полепили, сходили в музей, там обратили внимание детей на то, как вылеплены формы, пришли домой — снова полепили, через месяц ещё раз, потом ещё и т. д. Поэзия хорошо чувствуется теми людьми, которые с детства слышали дома стихи, произносимые вслух и с выражением. То, что сегодня читают специально детям мамы — чаще примитивная детская поэзия, она глубокие чувства не вызывает, прежде всего у самой мамы, которая в это время думает о том, что пора стирать бельё, а ребёнок настроен на её состояние. Зато, если он слышит от мамы настоящие стихи, которые нравятся ей самой, то даже не понимая всех символов, он прекрасно улавливает дух поэзии. Поэтическая атмосфера дома, за чаем при свечах дает в сто раз больше, чем детские стишки. Итак, мы объяснили два эффективных приёма для развития детей: первый заключается в том, чтобы давать детям знания и умения в игре, между делом, ненавязчиво, но часто, а второй — в создании пропитывающей атмосферы, в которой ребёнок просто живёт и дышит. Третий, тоже очень сильный, но противоположный первым двум, педагогический приём заключается в том, чтобы прятать от детей как раз то, что мы хотим, чтобы они нашли. Это особенно хорошо действует с упрямыми чадами, которые никогда не хотят делать то, что им предлагают в лоб. Рассмотрим этот приём для художественной литературы. Date: 2015-09-18; view: 362; Нарушение авторских прав |