Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отслеживание проявления отрицательных качеств у детей
Каждый взрослый человек, в общем, сам решает, какие качества считать отрицательными, какие положительными и насколько. Во всей этой книге я специально не привожу цельного кодекса поведения, чтобы каждый родитель и воспитатель сам составлял его, в соответствии со своими взглядами и задачами. Предположим, что у двухлетнего ребёнка стала заметно проявляться жадность. Он забирает игрушки у других детей, не даёт свои, не хочет делиться вкусной едой. Это обычное, естественное проявление инстинкта выживания. Ребёнок просто тянет к себе то, что ему нравится, обнаруживая природный эгоизм, который ещё не обработан моралью, воспитанием, не столкнулся с неприятием со стороны тех, у кого забирают что-либо. Можно отпустить ситуацию, не вмешиваться, тогда рано или поздно ребёнок столкнётся с кем-то из детей, кто проявит неприятие, обиду, откажется "за это" играть вместе, потом обязательно встретится другой жадный ребёнок — конкурент, который может оказаться" более сильным и преподать свою науку. В любом случае, рано или поздно, наш воспитанник поставит свою жадность в рамки приличия, т. е. научится её прятать, но не отработает. Чем больше пройдёт времени, которое ребёнок будет жить с этим проявлением, тем глубже оно в нём разовьётся, поскольку уже проснувшиеся качества имеют свойство агрессивности — они стремятся расти, занимать жизненное пространство внутри человека. Если взрослый, несущий ответственность за воспитание ребёнка, не желает развития в нём жадности, он, во-первых, должен чётко отследить все её проявления, а, во-вторых, продумать меру воздействия, её силу, и потом применять, но применять систематически, а не от случая к случаю. Видение всех проявлений жадности или любого другого качества и систематическая работа по "выпалыванию сорняка" не даст возможности этому качеству занять много места в психике ребёнка, поставит её в узкие рамки. Date: 2015-09-18; view: 266; Нарушение авторских прав |