Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего общего образования)
Разделы (модули) и темы дисциплины
| Всего зачетных единиц / часов
| Аудиторные занятия
зачетных единиц / часов
| Самост. работа зачетных единиц/ часов
| Реализуемые компетенции
| Всего
| Лекции
| Семинары
| Модуль 1. Предмет философии. Философские парадигмы и теории.
| 1,23 (44)
| | 0,056 (2)
| | 1,14 (42)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 1. Предметное поле философии как научной дисциплины
| 0,4 (15)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| | 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 1. Предмет и функции философии. Связь философии с гуманитарными, общественными и естественными науками.
| 0,218 (8)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| | 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 2. Основная проблематика философии
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 2. Истоки и генезис философских знаний. Философские картины мира.
| 0,43 (15)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| | 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 3. Истоки философии.
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 4. Классические философские картины мира
| 0,240
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 3. Философия эпохи модерна и постмодерна.
| 0,4 (15)
| |
|
| 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 5. Неклассическая философия эпохи модерна
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 6. Постнеклассическая философия
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Модуль 2. Проблемы философской онтологии
| 2 (77)
| 0,2 (8)
| 0,17 (6)
| | 1,9 (70)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 4. Человек и его бытие
| 0.4 (15)
| 0,056 (2)
| 0,056 (2)
|
| 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 7. Человек – главная проблема философии.
| 0.2
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 8. Феномен человеческого бытия.
| 0,2
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 5. Природа, общество, культура
| 0,4 (15)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
|
| 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 9. Философия природы. Многообразие форм бытия.
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 10. Философия общества и культуры. Глобальные проблемы человечества.
| 0,2 (8)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 6. Философские проблемы познания и сознания.
| 0,43 (16)
| 0,056 (2)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 11. Природа и структура познания. Специфика социального познания.
| 0,240
| 0,056 (1)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 12. Специфика и формы сознания.
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 7. Философские проблемы личности
| 0.4 (15)
| 0.028 (1)
| 0.028 (1)
| | 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 13. Понятие личности в философии
| 0,22 (8)
|
| 0,028 (1)
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 14. Личность и культура
| 0,19 (7)
|
|
|
| 0,19 (7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Раздел 8. Проблема метода в философском и общенаучном познании.
| 0,43 (16)
| 0,056 (2)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| 0,38 (14)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема15. Диалектический метод познания.
| 0,19 (7)
| |
|
| 0,19(7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Тема 16. Роль философии как методологического фундамента наук.
| 0,240 (9)
| 0,056 (2)
| 0,028 (1)
| 0,028 (1)
| 0,19(7)
| ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
| Итоговый контроль – экзамен
| 3,3 (120)
| 10 (0,22)
| 8 (0,22)
| 2 (0,05)
| 110 (3)
| | Всего по дисциплине
|
|
|
|
|
| |
Учебно-тематический план
Date: 2015-09-18; view: 260; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|