Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов очно-заочной формы обучения





(на базе среднего полного образования)

Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зачетных единиц / часов Аудиторные занятия Зачетных единиц / часов Самост. работа зачетных единиц/ часов Реализуемые компетенции
Всего Лекции Семинары
Модуль 1. Предмет философии. Философские парадигмы и теории. 1,2          
Раздел 1. Предметное поле философии как научной дисциплины 0,43 0,11 (4) 0,028(1) 0,084 (3) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17  
Тема 1. Предмет и функции философии. Связь философии с гуманитарными, общественными и естественными науками. 0,243 0,083 (3) 0,028 (1) 0,056 (2) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17  
Тема 2. Основная проблематика философии 0,19 0,028 (1)   0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 2. Истоки и генезис философских знаний. Философские картины мира. 0,4 0,056 (2) 0,028 (1) 0,056 (2) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 3. Истоки философии. 0,19     0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 4. Классические философские картины мира 0,216 0,056 (2) 0,028 (1) 0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 3. Философия эпохи модерна и постмодерна. 0,38 0,056 (2)   0,056 (2) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 5. Неклассическая философия эпохи модерна 0,19 0,028 (1)   0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 6. Постнеклассическая философия 0,19 0,028 (1)   0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Модуль 2. Проблемы философской онтологии 2,06 0,45 (17) 0,15 (5) 0,3 (11) 1,6 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 4. Человек и его бытие 0,43 0,111(4) 0,056 (2) 0,056 (2) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 7. Человек – главная проблема философии. 0,216 0,056(2) 0,028 (1) 0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 8. Феномен человеческого бытия. 0,2,16 0,056(2) 0,028 (1) 0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 5. Природа, общество, культура 0,4 0,083 (3) 0,028 (1) 0,056 (2) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 9. Философия природы. Многообразие форм бытия. 0,19 0,028 (1)   0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 10. Философия общества и культуры. Глобальные проблемы человечества. 0,216 0,056 (2) 0,028 (1) 0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 6. Философские проблемы познания и сознания. 0,4 0,083 (3) 0.028 (1) 0.056 (2) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 11. Природа и структура познания. Специфика социального познания. 0,216 0,056 0,028 (1) 0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 12. Специфика и формы сознания. 0,19 0,028 (1)   0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 7. Философские проблемы личности 0,4 0,083 (3) 0,028 (1) 0,056 (2) 0,32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 13. Понятие личности в философии 0,216 0,056 (2) 0,028 (1) 0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17  
Тема 14. Личность и культура   0,19 0,028 (1)   0,028 (1)     0,16   ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Раздел 8. Проблема метода в философском и общенаучном познании. 0,43 0,11 (4)   0,083 (3) 0.32 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема15. Диалектический метод познания. 0,19 0,028 (1)   0,028 (1) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Тема 16. Роль философии как методологического фундамента наук. 0,243 0,083 0,028 (1) 0,055 (2) 0,16 ОК3, ОК5, ОК7; ПК 2, ПК17
Итого: 3,3 (120) 0,72 0,22 (8) 0,5 (18) 2,6 (94)  
Итоговый контроль – экзамен            
Всего по дисциплине            

 

 

Учебно-тематический план







Date: 2015-09-18; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию