Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





Зачет по дисциплине «Политическая экология» проводится в форме собеседования по предложенным ниже вопросам. Преподаватель может задавать уточняющие вопросы на предмет знания терминов и концепций.

Вопросы для подготовки к зачету:

1) Цель, задачи и предмет дисциплины «Теория и методика преподавания обществознания и политологии».

2) Связь методики преподавания с психологией и педагогикой.

3) Система современного обществоведческого образования.

4) Содержание образовательного стандарта по обществознанию.

5) Генезис и функции политического образования.

6) Политическое знание: уровни и каналы передачи.

7) Задачи и функции курса «Обществознание» в системе среднего образования учащихся.

8) Структура и содержание дисциплины «Обществознание».

9) Типы, виды и формы проведения уроков.

10) Проектирование и анализ уроков.

11) Тематическое и поурочное планирование. Конспект и план урока.

12) Наглядные и технические средства обучения.

13) Конкурсы и олимпиады по обществознанию.

14) Самостоятельная работа учащихся по предмету Обществознание.

15) Решение учебной проблемы индивидуально и в группе на уроках обществознания.

16) Обучение работе с учебником по обществознанию.

17) Обучающие компьютерные программы по обществознанию.

18) Способы активизации самостоятельной работы учащихся по обществознанию.

19) Умения и навыки: понятие, классификация, методика формирования.

20) Организация познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания.

21) Работа с источниками в процессе обществоведческого образования.

22) Особенности методов, приемов и средств обучения в обществознании. Инновационные технологии.

23) Контроль результатов обучения.

24) Место и роль лекции в образовательном процессе и политическом образовании.

25) Разработка тематического плана лекций по политологии.

26) Методика подготовки и проведения лекции по политологии.

27) Формирование плана семинара и его сценария.

28) Подготовка и проведение семинарского занятия по политологии.

29) Подготовка и проведение практического занятия по политологии.

30) Активные и интерактивные методы обучения на семинаре и практическом занятии по политологии.

31) Понятие, классификация и методика формирования компетенций.

32) Самостоятельная работа учащихся по политологии как форма обучения.

33) Научно-исследовательская работа учащихся в рамках общего курса политологии.

34) Формы текущего и итогового контроля уровня освоения учебного материала.

35) Разработка учебно-методических материалов по обществознанию и политологии.

36) Создание наглядных пособий по обществознанию и политологии.

37) Написание учебных пособий по обществознанию и политологии.

 

Шкала перевода баллов в оценки

Таблица 7.

менее 60 баллов «незачтено»
61-100 баллов «зачтено»






Date: 2015-09-18; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию