Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Зачет по дисциплине «Политическая экология» проводится в форме собеседования по предложенным ниже вопросам. Преподаватель может задавать уточняющие вопросы на предмет знания терминов и концепций. Вопросы для подготовки к зачету: 1) Цель, задачи и предмет дисциплины «Теория и методика преподавания обществознания и политологии». 2) Связь методики преподавания с психологией и педагогикой. 3) Система современного обществоведческого образования. 4) Содержание образовательного стандарта по обществознанию. 5) Генезис и функции политического образования. 6) Политическое знание: уровни и каналы передачи. 7) Задачи и функции курса «Обществознание» в системе среднего образования учащихся. 8) Структура и содержание дисциплины «Обществознание». 9) Типы, виды и формы проведения уроков. 10) Проектирование и анализ уроков. 11) Тематическое и поурочное планирование. Конспект и план урока. 12) Наглядные и технические средства обучения. 13) Конкурсы и олимпиады по обществознанию. 14) Самостоятельная работа учащихся по предмету Обществознание. 15) Решение учебной проблемы индивидуально и в группе на уроках обществознания. 16) Обучение работе с учебником по обществознанию. 17) Обучающие компьютерные программы по обществознанию. 18) Способы активизации самостоятельной работы учащихся по обществознанию. 19) Умения и навыки: понятие, классификация, методика формирования. 20) Организация познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания. 21) Работа с источниками в процессе обществоведческого образования. 22) Особенности методов, приемов и средств обучения в обществознании. Инновационные технологии. 23) Контроль результатов обучения. 24) Место и роль лекции в образовательном процессе и политическом образовании. 25) Разработка тематического плана лекций по политологии. 26) Методика подготовки и проведения лекции по политологии. 27) Формирование плана семинара и его сценария. 28) Подготовка и проведение семинарского занятия по политологии. 29) Подготовка и проведение практического занятия по политологии. 30) Активные и интерактивные методы обучения на семинаре и практическом занятии по политологии. 31) Понятие, классификация и методика формирования компетенций. 32) Самостоятельная работа учащихся по политологии как форма обучения. 33) Научно-исследовательская работа учащихся в рамках общего курса политологии. 34) Формы текущего и итогового контроля уровня освоения учебного материала. 35) Разработка учебно-методических материалов по обществознанию и политологии. 36) Создание наглядных пособий по обществознанию и политологии. 37) Написание учебных пособий по обществознанию и политологии.
Шкала перевода баллов в оценки Таблица 7.
Date: 2015-09-18; view: 356; Нарушение авторских прав |