Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методические основы
Ослабление системы социального обеспечения в России, ухудшение демографической ситуации в стране, снижение уровня социальной обеспеченности граждан несомненно диктуют необходимость изучения студентами-юристами законодательства о социальном обеспечении граждан. Изучение дисциплины требует комплексного подхода, включающего в себя как теоретические так и практические занятия. Необходимо глубокое изучение правовых норм, определяемых в рамках программы освоения курса. Сфера правового регулирования социальной защиты граждан в Российской Федерации объединена под общим названием “Право социального обеспечения РФ” и требует к себе повышенного внимания. В целях формирования у студентов общего представления о данной дисциплине их вниманию предлагается Программа курса. Для ее полного освоения необходимо сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, изучение студентом учебной и монографической литературы, нормативных актов, посещение лекций и закрепление полученных знаний на практических занятиях. 4) Требования к результатам освоения образовательной программы: В результате изучения дисциплины, студент (выпускник) должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); В результате изучения дисциплины, студент (выпускник) должен обладать также следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). В результате освоения дисциплины «Право социального обеспечения», студент должен: -з нать место «Права социального обеспечения» в системе российского права, основные положения законодательства регулирующего социальную защиту и социальное страхование граждан в РФ, особенности правового регулирования деятельности учреждений социальной защиты населения. -уметь толковать и применять нормы российского законодательства; ориентироваться в нормах права регулирующих обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование, а также иные вопросы социальной защиты; грамотно применять нормы «Права социального обеспечения» при решении задач, стоящих перед юристами. -иметь представление о взаимоотношении норм Права социального обеспечения с нормами, регулирующими иные правоотношения (трудовые, гражданские, семейные, административные, жилищные и др.). Date: 2015-09-18; view: 368; Нарушение авторских прав |