Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий (лекции, семинар
ские, практичес
кие, лаборатор
ные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
минимальный
(удовл.)
| базовый (хор.)
| повышенный
(отл.)
|
ОПК-3
| Знает:
правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы по политологической тематике.
| Знает:
правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы и осуществления конструктивных споров по политологической тематике.
| Знает:
правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы и осуществления конструктивных споров по политологической тематике; принципы организации и проведения коммуникационных политических кампаний.
| лекция, семинарское занятие, самостоятельная работа
| устный опрос, конспектирование, методическая разработка, тест, презентация, эссе.
|
Умеет:
грамотно применять речевые техники для составления текстов по политической тематике.
| Умеет:
грамотно применять речевые техники для составления текстов по политической тематике; устранять
| Умеет:
грамотно применять речевые техники для составления текстов по политической тематике; устранять
|
| коммуникативные барьеры, возникающие в процессе реализации политических действий.
| коммуникативные барьеры, возникающие в процессе реализации политических действий; организовывать и вести переговоры с участниками политического процесса.
|
Владеет:
навыками написания публичных текстов.
| Владеет:
навыками написания публичных текстов; навыками публичной речи и презентации.
| Владеет:
навыками написания публичных текстов; навыками публичной речи и презентации; навыками проведения дискуссии и отстаивания своей точки зрения.
|
ПК-4
| Знает:
основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии.
| Знает:
основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии, как применять методические приемы по их преподаванию.
| Знает:
основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии, как применять методические приемы по их преподаванию; связь процесса преподавания с педагогикой и психологией, определяющими методы обучения, цели воспитания.
| лекция, семинарское занятие, самостоятельная работа
| устный опрос, методическая разработка, тест, презентация, эссе.
|
Умеет:
на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании.
| Умеет:
на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании; проектировать и анализировать учебные занятия; организовать индивидуальное и дифференцированное обучение.
| Умеет:
на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании; проектировать и анализировать учебные занятия; организовать индивидуальное и дифференцированное обучение; активизировать самостоятельную работу учащихся; измерять уровень подготовки учащихся.
|
Владеет:
понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией.
| Владеет:
понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией; методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий.
| Владеет:
понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией; методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; интерактивными методами и информационно технологиями в обучении; навыками изготовления учебных пособий.
|
ПК 5
| Знает:
компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии.
| Знает:
компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии; правила и требования к составлению учебников и учебно-методических материалов по обществознанию и политологии.
| Знает:
компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии; правила и требования к составлению учебников и учебно-методических материалов по обществознанию и политологии; особенности включения модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся в учебно-методические материалы по обществознанию и политологии.
| лекция, семинарское занятие, самостоятельная работа
| устный опрос, учебное пособие, методическая разработка, тест, презентация, практикум
|
Умеет:
проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии.
| Умеет:
проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии; разрабатывать учебные пособия.
| Умеет:
проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии; разрабатывать учебные пособия; модифицировать систему контрольно-измерительных материалов для оценки знаний обучающихся в связи с потребностями реформирования системы образования.
|
Владеет:
методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий
| Владеет:
методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; интерактивными методами и информационно технологиями в обучении.
| Владеет:
методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; интерактивными методами и информационно технологиями в обучении; навыками изготовления учебных пособий.
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.