Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Успешное освоение дисциплины требует посещения всех лекций и семинарских занятий. Пропуски занятий не допускаются. Студентам заранее рекомендуется готовиться к лекции путем повторения прежнего лекционного материала, который будет проверен и оценен с помощью блиц-опроса. Кроме того, перед лекцией стоит прочесть раздел в учебнике, соответствующий новой теме. Это позволит воспринимать лекцию не как рутинную информацию, а как проблемный текст, вступать по приглашению лектора в дискуссию. Есть смысл лекцию конспектировать, так как в процессе запоминания задействуется визуальная память. К тому же на прослушивание аудиозаписи лекции в последующем уходит много времени. Конспект лекции целесообразно размещать на листах бумаги с широкими полями. Это позволит сделать необходимые записи при подготовке к семинарскому занятию, отметить неясные места. Подготовка к семинарскому занятию зависит от технологии, которая на нем применяется. Чаще всего студенты готовят к семинарскому занятию доклады. Доклад – это устная презентация комплексного анализа литературы по определенному вопросу, вынесенному на семинарское занятие. Занятие одними докладами не решает проблему высокого рейтинга студента по предмету. Пожалуй, большее значение здесь имеет активная работа на семинаре: выступление с оппонированием, дополнениями в виде озвучивания позиций отдельных авторов, статистического, биографического и другого справочного материала. Ценится рецензирование доклада, уточняющие вопросы сформулированные студентами, но особенно вопросы поддерживающие дискуссию, раскрывающие какой-то новый аспект проблемы. Указания по самостоятельной работе смотрите в пунктах 9; 10.3; 10.4. По таким видам самостоятельной работы, как тест, учебное пособие (проект), электронный практикум и методические разработки (контрольные работы) следует получить индивидуальные разъяснения и указания у преподавателя во время консультации.
[1] Посудин С. В. Методика работы с понятийным аппаратом в курсе политологии (на примере понятия "политическая партия") [электронный ресурс] // Журнал "Самиздат". 2009. 17 февр. Режим доступа: http://samlib.ru/p/posudin_sergej_wladimirowich/metodikarabotysponjatijnymapparatom.shtml Date: 2015-09-18; view: 332; Нарушение авторских прав |