Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.2 Формирование компетенций и методика самостоятельной работы учащихся по политологии
Понятие, классификация и методика формирования компетенций. Самостоятельная работа учащихся по политологии как форма обучения. Индивидуальные и практические задания. Обучение конспектированию и реферированию. Научно-исследовательская работа учащихся в рамках общего курса политологии. Подготовка рефератов, докладов к научным конференциям, участие в олимпиадах и конкурсах научных работ. Формы текущего и итогового контроля уровня освоения учебного материала. Зачет и экзамен как основные формы контроля. Их разновидности, организация и проведение. Новые методы контроля. Компьютерные технологии. Контроль остаточных знаний. Проблема качества знаний учащихся.
Тема 3.3. Научно-методическое обеспечение курсов «Обществознание» и «Политология». Разработка рабочих программ, планов семинарских занятий, тестов, наглядных пособий, тематик докладов и рефератов, контрольных работ и задач, графической наглядности по обществознанию и политологии. Подготовка методических указаний для заочного и дистанционного обучения, для подготовки к лекциям и семинарам, для проведения научных исследований и др. Написание учебных пособий, курсов лекций, составление практикумов и хрестоматий.
Планы семинарских занятий. Модуль 1. Тема 1.1 Теория и методика преподавания обществознания и политологии: задача и предмет дисциплины. 1. Цель, задачи и предмет дисциплины. 2. Система современного обществоведческого образования. 3. Генезис и функции политического образования. 4. Политическое знание: уровни и каналы передачи.
Семинарское занятие проходит в форме развернутой беседы с элементом в виде комментированного чтения первоисточников. Цель семинара развить у студентов навыки научного комментирования, способствовать сознательной работе студентов над рекомендуемой научно-методической литературой. Развернутую беседу предваряют выступления отдельных студентов по обозначенным вопросам. Затем идет обсуждение. Активизация студентов обеспечивается заранее продуманными и логически взаимосвязанными вопросами. В ходе рассмотрения того или иного вопроса студенты цитируют известных в России ученых, высказывают свое отношение к их аргументам. Студентам рекомендуется заранее подготовить конспекты этих работ. Список работ приводится в разделе 10.3.
Date: 2015-09-18; view: 497; Нарушение авторских прав |