Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: 1) владением навыками осуществления эффективной коммуникации в профессиональной среде, способностью грамотно излагать мысли в устной и письменной речи (ОПК-3); 2) владением методикой преподавания обществознания и обществоведческих дисциплин в общеобразовательных организациях, способностью логично и последовательно представлять освоенное знание, осуществлять внеаудиторную и воспитательную работу с обучающимися (ПК-4); 3) способностью использовать полученные знания и навыки в области политологических дисциплин для разработки учебно-методических материалов по обществознанию и обществоведческим курсам (ПК-5).
Перечень планируемых результатов по дисциплине. По окончании изучения дисциплины студент должен: 1) знать ü правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы и осуществления конструктивных споров по политологической тематике; ü принципы организации и проведения коммуникационных политических кампаний; ü основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; ü как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии, как применять методические приемы по их преподаванию; ü связь процесса преподавания с педагогикой и психологией, определяющими методами обучения, цели воспитания; ü компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии; правила и требования к составлению учебников и учебно-методических материалов по обществознанию и политологии; ü особенности включения модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся в учебно-методические материалы по обществознанию и политологии. 2) уметь ü устранять коммуникативные барьеры, возникающие в процессе реализации политических действий; ü организовывать и вести переговоры с участниками политического процесса; ü на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; ü выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании; проектировать и анализировать учебные занятия; ü организовать индивидуальное и дифференцированное обучение; ü активизировать самостоятельную работу учащихся; ü измерять уровень подготовки учащихся; ü проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии; разрабатывать учебные пособия; ü модифицировать систему контрольно-измерительных материалов для оценки знаний обучающихся в связи с потребностями реформирования системы образования. 3) владеть ü навыками написания публичных текстов; навыками публичной речи и презентации; ü навыками проведения дискуссии и отстаивания своей точки зрения; понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; ü навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией; ü методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; ü интерактивными методами и информационно технологиями в обучении; ü навыками изготовления учебных пособий; ü методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; ü интерактивными методами и информационно технологиями в обучении; ü навыками изготовления учебных пособий.
Date: 2015-09-18; view: 292; Нарушение авторских прав |