Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами)





№ п/п наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3
1. Обеспечиваемые дисциплины    
1.1 Введение в политическую теорию + + + + + + + +
1.2 История политических учений   + + + + + +  
1.3 Основы экономической теории   + + +        
1.4 Правоведение   + + +        
1.5 Педагогика и психология + + + + + + + +
1.6 Логика. Теория аргументации   + + + + + + +
1.7 Политический анализ и прогноз     + + + + + +  
1.8 Социология   + + +        
1.9 Политическая антропология         + + +  
1.10 Современная российская политика         + + +  
1.11 Политическая психология         + + +  
1.12 Методы и методика научных исследований +       + + + +
1.13 Философия   +     +     +
2. Последующие дисциплины
2.1 Выпускная квалификационная работа +              
2.2 Государственный экзамен по направлению подготовки +              
                         

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

1) владением навыками осуществления эффективной коммуникации в профессиональной среде, способностью грамотно излагать мысли в устной и письменной речи (ОПК-3);

2) владением методикой преподавания обществознания и обществоведческих дисциплин в общеобразовательных организациях, способностью логично и последовательно представлять освоенное знание, осуществлять внеаудиторную и воспитательную работу с обучающимися (ПК-4);

3) способностью использовать полученные знания и навыки в области политологических дисциплин для разработки учебно-методических материалов по обществознанию и обществоведческим курсам (ПК-5).

 

Перечень планируемых результатов по дисциплине.

По окончании изучения дисциплины студент должен:

1) знать

ü правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы и осуществления конструктивных споров по политологической тематике;

ü принципы организации и проведения коммуникационных политических кампаний;

ü основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук;

ü как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии, как применять методические приемы по их преподаванию;

ü связь процесса преподавания с педагогикой и психологией, определяющими методами обучения, цели воспитания;

ü компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии; правила и требования к составлению учебников и учебно-методических материалов по обществознанию и политологии;

ü особенности включения модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся в учебно-методические материалы по обществознанию и политологии.

2) уметь

ü устранять коммуникативные барьеры, возникающие в процессе реализации политических действий;

ü организовывать и вести переговоры с участниками политического процесса;

ü на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира;

ü выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании; проектировать и анализировать учебные занятия;

ü организовать индивидуальное и дифференцированное обучение;

ü активизировать самостоятельную работу учащихся;

ü измерять уровень подготовки учащихся;

ü проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии; разрабатывать учебные пособия;


ü модифицировать систему контрольно-измерительных материалов для оценки знаний обучающихся в связи с потребностями реформирования системы образования.

3) владеть

ü навыками написания публичных текстов; навыками публичной речи и презентации;

ü навыками проведения дискуссии и отстаивания своей точки зрения; понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин;

ü навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией;

ü методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий;

ü интерактивными методами и информационно технологиями в обучении;

ü навыками изготовления учебных пособий;

ü методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий;

ü интерактивными методами и информационно технологиями в обучении;

ü навыками изготовления учебных пособий.

 







Date: 2015-09-18; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию