Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек. 2.4.1. Для антропоцентрического мировоззрения, в дан­ ном случае, в трактовке Р





2.4.1. Для антропоцентрического мировоззрения, в дан­
ном случае, в трактовке Р. Декарта, характерно положение о
том, что человек есть мыслящая вещь (г). О том, что человек
в древнегреческой культуре живет вещами и существует
лишь для космоса физических тел, писал X. Ортега- и-
Гассет, имея в виду греческий космоцентризм (а); в теоцен-
тризме весь земной мир и человек в нем — лишь момент не­
уклонного движения к Богу (б); в марксистском, так сказать,
«социоцентризме» человек есть совокупность всех общест­
венных отношений (в).

2.4.2.В структуру человека как живой системы сегодня не
включается техническое (до поры?) (в).

2.4.3.По мысли Ж. П. Сартра, человек — это будущее че­
ловека (г).

2.4.4. С точки зрения Й. Хейзинги, человек — это существо
играющее, homo ludens (в).

2.4.5.В глубинной психологии К.Г. Юнга коллективное
бессознательное в психике отдельного человека включает ар­
хетипы (б).


 

2.4.6.Согласно учению социобиолога Э. Уилсона, стерео­
типической формой человеческого поведения является агрес­
сивность и отсутствует миролюбие (г).

2.4.7.Социал-дарвинизм признает, что социальные про­
блемы и конфликты не зависят от природных задатков чело­
веческого рода (г). ;

2.4.8.Индивидуальность (б).

2.4.9.С биологической точки зрения, человек относится к
отряду приматов (б), к которому также принадлежат обезьяны
и полуобезьяны, а в этом отряде он относится к семейству го-
минидов — человекообразных.

 

2.4.10.В материалистической философии душу человека
ассоциируют с психикой или сознанием (а или б).

2.4.11.С точки зрения гедонизма, смысл жизни состоит в
наслаждении (в). Аскетизм видит смысл жизни в отречении
от мира и умерщвление плоти (а); эвдемонизм — в стремле­
нии к счастью как подлинному назначению человека (б); а
утилитаризм полагает, что жить — значит из всего извлекать
пользу (г).

2.4.12.По мысли М. Бубера, смысл и основание собствен­
ного бытия для человека обнаруживается в соучастии в бытиидругих существ (г).

2.4.13.С точки зрения Гегеля, человеческая свобода имеет
своей предпосылкой необходимость (а).

2.4.14. Отчуждение (г).

2.4.15. Ответственность человека за свои поступки возможна
только при наличии вины, как осознания или сознательного до­
пущения человеком последствий своих действий (б).

Date: 2015-09-18; view: 1250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию