Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Женщина‑руководитель должна заботиться обо всех?
Карен возглавляла крупное предприятие по торговле запчастями для грузовых машин. Она приняла управление этой фирмой пять лет назад от своего отца, после того как закончила учиться на инженера‑конструктора. Это предприятие принадлежало их семье уже три поколения, и некоторые сотрудники знали Карен с самого детства. На работе она чувствовала себя прекрасно. Еще раньше девушка часто помогала отцу и поэтому почти со всеми была знакома. Карен знала не только то, что касалось профессиональных качеств своих сотрудников, она была в курсе почти всех их личных бед и радостей. Всегда заботиться о подчиненных Карен считала само собой разумеющимся и совершенно естественным. Ее личный секретарь работала на предприятии уже 15 лет. Карен знала, что эта женщина одна зарабатывала на всю семью, состоящую из двоих уже взрослых детей и мужа, страдающего алкоголизмом. Все эти семейные проблемы не давали Карен покоя, и она часто не только говорила о них со своей секретаршей, но и помогала ей словом и делом: выдавала пораньше аванс, вела беседы по телефону поздними вечерами. Карен даже помогала этой женщине в тех случаях, когда ее мужа надо было положить в клинику или случались неприятности с детьми. Карен просто чувствовала себя обязанной делать все это. Судьба секретарши оказалась в ее руках, а пользоваться своей властью, по мнению Карен, было неприлично. Она и так чувствовала себя неловко из‑за того, что от нее зависит столько людей. По крайней мере Карен должна была показать, что старается сделать для них как можно больше. Секретарша была далеко не единственным человеком, которого поддерживала Карен. Для одной из одиноких матерей она нашла няню, а для отца одного из рабочих – место в доме престарелых. И как само собой разумеющееся принимала то обстоятельство, что двое ее сотрудников каждый день уходили домой на четверть часа раньше, так как им нужно было готовиться к экзаменам. Однако другой стороной этого материнского отношения стало то, что Карен сама работала до ночи. Она была вынуждена нанять помощницу, чтобы до конца дня кто‑то мог отвечать на звонки. Карен понимала тех, кто в четыре часа заканчивал работу и хотел уйти домой. Но с точки зрения бизнеса обязательно было нужно, чтобы заказчики могли застать кого‑то в офисе по крайней мере до шести вечера. Карен не могла позволить себе приказать кому‑то работать в обеденный перерыв или позже четырех. Во время отпусков предприятие практически разваливалось, потому что Карен отпускала слишком много сотрудников одновременно. Она всегда входила в положение. Не ставила на первый план свои личные интересы или интересы фирмы. Другие люди для нее были всегда важнее. Это убеждение Карен смешивалось со страхом пользоваться своей властью. Еще ее дедушка сформулировал девиз фирмы: «У кого власть, у того и ответственность». Однако Карен не слышала этого «и», поэтому считала, что на нее возложена лишь ответственность. На самом деле она стала жертвой собственной идеологии, полностью потеряв из виду и свои личные интересы, и интересы фирмы. Карен сделала себя «мамочкой» для своих сотрудников, стремясь обеспечить им лучшие жизненные условия. Через четыре года Карен была вынуждена продать фирму…
Date: 2015-09-17; view: 343; Нарушение авторских прав |