Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник успехов





 

Маленькие дети любят придумывать ролевые игры для тренировки навыков, но это не всегда работает с детьми постарше. Им такая идея может показаться слишком «детской».

В таких случаях стоит подумать о том, чтобы заменить ролевую игру на своего рода журнал, или дневник, успехов. Это значит, что вы не создаете никаких придуманных ситуаций для демонстрации навыка, а просто ведете дневник всех реальных случаев, когда ребенок поступает в соответствии с навыком, который осваивает. Например, представим себе 12‑летнего мальчика, который учится вместо того, чтобы выкрикивать с места, поднимать руку, если хочет что‑то сказать на уроке. Возможно, ему не понравится идея тренировать этот навык с помощью ролевой игры. Однако он вполне может согласиться на то, чтобы его учитель и участники группы поддержки записывали все случаи, когда он поднимал руку, если хотел высказаться на уроке. Здесь очень важно создавать такие ситуации, в которых ребенок мог бы добиться успеха и благодаря этому получить положительный отклик от окружающих.

 

* * *

 

11‑летний Ариэль учился собирать портфель с вечера, чтобы на следующий день в школе у него были все учебники. Он тренировал это умение каждый день. Учительница разделила всех учеников его класса на группы поддержки по четыре человека, и они должны были подбадривать друг друга в овладении умениями. Члены группы, в которую входил Ариэль, каждое утро проверяли его портфель, выясняя, получилось ли у него сделать все, как надо. Если они обнаруживали, что в портфеле лежат все нужные учебники, то делали запись об этом в его «дневнике успеха», который представлял собой лист бумаги, вывешенный в классе на стене. Рядом с датой там появлялась надпись типа «Все нужные учебники в портфеле». Если хотя бы одного учебника не хватало, в «дневник» ничего не записывали. В конце каждой недели учительница проверяла «дневник» Ариэля, при всех хвалила его за успехи и благодарила участников его группы поддержки за то, что они помогают ему в освоении навыка.

 







Date: 2015-09-17; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию