Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как напоминать ребенку о навыке





 

Шаги назад рассматриваются в методике освоения навыков как ожидаемый этап нормального процесса обучения. Если вы будете об этом помнить, то не только сможете справиться с упадком духа в тех случаях, когда ребенок отступит назад, но и окажетесь подготовленными к этому заранее. Возможность такой ситуации необходимо обсудить и с ребенком, и не только обсудить, но и выработать общий план действий. Пусть ребенок сам решит, какую реакцию он хотел бы видеть со стороны других людей в ответ на свои промахи или временный откат назад в освоении навыка. Спросите его:

– Если ты вдруг забудешь воспользоваться своим навыком, что мне нужно сказать тебе, или, может быть, я лучше буду подавать тебе какой‑то особый знак?

– Что твои родители должны говорить тебе, если ты забудешь о своем умении?

– Как твои одноклассники могут напомнить тебе о твоем навыке, если ты о нем забудешь и начнешь опять вести себя, как раньше?

Когда ребенок придумает, как нужно напоминать ему о забытом умении, вы должны проверить его предложение на практике. Например, если ребенок хочет, чтобы вы напоминали ему о навыке, называя его существо силы, можно разыграть ситуацию, в которой он забывает вести себя, как надо, и вы напоминаете ему об этом так, как договорились, а он должен после этого вернуться к правильному поведению.

Когда ребенок имеет возможность самостоятельно выбрать, каким способом окружающие будут указывать ему на его ошибки, он воспринимает реакцию тех, кто поддерживает его, как жест помощи, а не порицания. Когда дети требуют от нас каких‑то особых напоминаний, они активно сотрудничают с нами в поиске путей борьбы с возможным откатом назад. Ведь напоминание, о котором ты сам просишь, – это не критика, а выражение готовности помочь.

 







Date: 2015-09-17; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию