Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мобилизация на электронную войну





Электронные войны охватывают одну отрасль промышленно­сти за другой.

Промышленным группам легче предпринимать объединенные коллективные действия, чем индивидуальным фирмам. Широкие индустриальные сети особенно заметны в Японии, где их созда­нию покровительствует вездесущее министерство международной торговли и индустрии (MITI). MITI подталкивает нефтяную про­мышленность к построению сети, которая свяжет очистку, хране­ние и розничную торговлю топливом9. Широкие индустриальные VANы уже появились в таких областях, как заморозка продуктов, медицинская оптика, спортивные товары.

Такие широкие индустриальные сети связали все и везде. В Австралии два конкурирующих VANa — Woolcom и сервис, пред­лагаемый компанией Talman Pty., Ltd. для посредников и экспор­теров шерсти — соперничают в бизнесе и приоритетах в связях с международной торговой сетью Tradegate и системой экспортных продаж EXIT10.

В США основная тенденция заключается в еще большем ус­ложнении сети, которая не только свяжет вместе таких текстиль­ных производителей, как Burlington, но и рынки одежды, и гигант­ских розничных торговцев типа Wal-Mart и К mart. Для обеспечения поддержки этих усилий такие лидеры бизнеса, как Роджер Мил­ликин, глава компании Millikin & Company, произносили речи, проводили семинары, финансировали научные работы и пропове­довали «библию сети».

Ключевая проблема промышленности — недостаточно быстрый отклик на нужды потребителей. Фасоны одежды изменяются быстро, поэтому промышленность должна сократить время между заказом и поставкой от недели до одного дня за счет установки электронной сети, которая соединит все этапы производства одежды — от тек­стильного производства до кассовых аппаратов розничных торгов­цев. Ускорение отклика означает гигантскую экономию за счет зна­чительного сокращения номенклатуры товаров.

Эта электронная система позволяет розничным торговцам за­казывать более мелкие партии товаров и чаще менять ассортимент

продаваемых товаров в соответствии с изменениями вкусов и пред­почтений потребителей, отказываясь от услуг неповоротливых оп­товиков. Милликин ссылается на опыт одной из сетей универ­сальных магазинов, которая способна продавать на 25% больше женских брюк, уменьшив ассортимент этого товара на 25%. И дей­ствительно, даже частично развернутая система дает поразитель­ные результаты. Эта кампания началась в 1986 г. К 1989 г., соглас­но «Артуру Андерсену и Ко», более 75 розничных торговцев вложили приблизительно 3,6 млрд. долл. в систему, названную «Быстрый отклик», и уже получили прибыль свыше 9,6 млрд. долл.

Фактически Милликин и многие другие уверены, что если си­стема столь эффективна, то такая электронная «разумность» мо­жет служить оружием в международной торговой войне. Если эф­фективность системы станет достаточно высокой, американская текстильная и швейная промышленность сможет конкурировать с импортом из стран с дешевым трудом".

В то время как компании и целые отрасли промышленности соревнуются в стремлении утвердить себя в будущем путем пост­роения своих собственных специализированных сетей, другие ги­ганты соревнуются в развертывании глобальных многоцелевых се­тей, способных доставить сообщение любому потребителю.

Мы наблюдаем появление нескольких типов электронных се­тей: частные сети, в первую очередь спроектированные для служа­щих отдельных компаний; EDI, «сцепляющие» индивидуальные компании и их потребителей и/или продавцов; широкие индуст­риальные сети. К этому сегодня необходимо добавить обществен­ные сети — общие поставщики услуг, — которые необходимы для соединения сетей более низкого уровня друг с другом и передачи сообщений кому-либо еще.

Стоимость сообщений и данных, проходящих через эту ней­ронную систему, настолько велика, что сражение еще больших масштабов произошло среди больших компаний, старающихся доминировать в области сетей — общих поставщиков услуг. Ги­ганты, подобные British Telecom, AT&T или японской KDD, со­ревнуются в расширении своих возможностей скорейшей переда­чи больших объемов данных12. Крупные компании, которые владеют своими собственными глобальными сетями, продают услуги более отстающим компаниям и конкурируют с традиционными постав-


щиками услуг. Например, «Тойота» и IBM сражаются за бизнес, который мог бы войти в одну из старых телефонных компаний. General Electric (GE) эксплуатирует свою сеть в 70 странах, Bennetton, основанная в Италии, полагается на сеть GE, соединяя с ее помощью 90% своих служащих13.

То, что формируется на наших глазах, является совершенно новой многоуровневой системой — инфраструктурой экономи­ки XXI в.







Date: 2015-09-17; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию