Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширяющаяся война





Зонтики и автомобили — вещи разные. И не только размером, функцией и ценой отличаются они друг от друга. Скажем сразу, что мы имеем в виду. Человек использует зонтик, не покупая дру­гой продукции и других изделий. И наоборот, автомобиль совер­шенно бесполезен без топлива, масла, ремонтной службы, запас­ных частей, не говоря уж об улицах и дорогах. Поэтому скромный зонтик, строго говоря, есть изделие индивидуальное, свободно ис­пользуемое безотносительно к любым другим вещам.

Наоборот, могучий автомобиль — это член команды, полнос­тью зависящий от других игроков (как и бритвенное лезвие, маг­нитофон и многое другое, что работает только в сочетании с дру­гими изделиями). Телевизор пялится в пустоту жилой комнаты, если кто-то где-то не передает через него изображение. Даже обыч­ная ваттер-клозетная цепочка для спускания воды предполагает наличие приспособления, чтобы дернуть за нее.

Все это — элементы неких систем. У них совершенно точно есть системная природа, которая составляет, собственно, перво­причину всей экономики. «Игрок в команде» должен играть по определенным правилам, продукт или явление системы требует стандартизации. Трехзубцовая электрическая вилка никак не по­может, если на всех стенах вашей квартиры поставлены розетки с двумя гнездами.

Это отличие между единичными и стандартными изделиями высвечивает в результате тот факт, что сегодняшняя расширяюща­яся информационная война захватила весь мир. Французы назы­вают ее «войной стандартов» — «la guerre des normes». Битвы меж­ду стандартами, бушующие в промышленности, так же разнообразны, как медицинские технологии, емкости, изготовлен­ные путем давления, или фотоаппараты.

Многие из наиболее взрывных — и общенародных — споров напрямую связаны с проблемами создания и распространения дан­ных, информации, знаний, образов и развлечений.


В сущности, в миллионах домов идет глобальная битва между деньгами и политикой. Происходят радикальные перемены в зна­чимости среди таких индустриальных гигантов, как IBM, AT&T, «Sony» и «Siemens». И это воздействует на национальные эконо­мики.

В настоящее время эти битвы более публичны, чем в те време­на, когда борьба шла за то, какой тип ТВ-системы (из трех) выбе­рет мир в грядущем десятилетии.







Date: 2015-09-17; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию