Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действуйте в своем стиле. Школа также тесно связана с Центром исследований при музее Ин-дианаполиса⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Школа также тесно связана с Центром исследований при музее Ин-дианаполиса. «Учащиеся могут записаться на курсы длительностью несколько месяцев, где можно изучить мультипликацию, кораблестроение, журналистику или метеорологию». Школа Ки проводит множество проектов. Гарднер говорит: «В течение каждого учебного года изучают три различные темы, каждая из которых занимает примерно 10 недель. Темы могут быть весьма широкими (например, "Закономерности" или "Связи") или более узкими ("Ренессанс старый и новый" или "Мексиканское наследие"). Программы обучения фокусируются именно на этих темах; желаемые навыки и концепции, когда это возможно, вводятся как естественные дополнения к исследованиям соответствующей тематики». Обо всех проектах снимают видеофильмы, так что в результате практически у каждого ученика есть свой набор видеоматериалов, с помощью которых он может представить проделанную им работу и продемонстрировать свои таланты. Таким образом, школа Ки помогает учащимся использовать в процессе обучения все свои типы интеллекта, включая не только те, в которых они сильны, но и те, которые им необходимо развивать; школа концентрирует внимание на стилях обучения своих учеников, побуждает их мыслить и экспериментировать, а также совершенствует и развивает модели ученичества и наставничества. В школе Нью-Сити в Сент-Луисе, штат Миссури, пошли еще дальше. Построив всю свою работу на основе принципов существования разнообразных типов интеллекта, преподаватели Нью-Сити написали книгу на эту тему: «Прославление разных типов интеллекта: преподавание, ориентированное на успех» (Celebrating Multiple Intelligences: Teaching For Success). Это практическое руководство для учителей любого уровня, посвященное адаптации к любым индивидуальным «способностям интеллекта» при преподавании всех основных предметов. Школы в Индианаполисе и Сент-Луисе блестяще демонстрируют, что может произойти, если образовательная система наконец-то начнет использовать свой огромный потенциал академических исследовательских навыков, сочетая его с тщательно продуманными школьными методиками, педагогами-новаторами и богатейшими ресурсами общества, и при этом воспринимая всех детей как талантливых и разнообразно одаренных учеников.
|