Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действуйте в своем стиле. Все это имеет непосредственное значение для решения проблемы неуспеваемости в средней школеВсе это имеет непосредственное значение для решения проблемы неуспеваемости в средней школе. Наш опыт показывает, что идеомотор-ные и тактильные ученики являются основными кандидатами на отчисление в традиционных школьных системах. Им необходимо двигаться, ощущать, прикасаться к предметам, действовать — и если методы преподавания этого не предусматривают, они чувствуют себя заброшенными, выпавшими из общего хода событий, и скучают на уроках. Специалист в области нейролингвистического программирования Майкл Гриндер (Michael Grinder) утверждает, что в обычной группе из 30 учащихся, 22 человека смогут вполне сбалансировано воспринимать информацию разнообразными способами. В целом, они справятся с усвоением материала, если он представлен визуально, в аудио или идеомотор-ной форме. У двух или трех учащихся в процессе обучения будут возникать сложности из-за причин, не связанных со школой. Некоторые — до 6 из 30 (20%) — будут из категории «только зрительного восприятия», «только слухового восприятия» или «только идеомоторного». Для них сложно воспринимать информацию в каком-либо другом виде, кроме их приоритетного. Гриндер окрестил их VO, АО и КО (английская аббревиатура от "visual only ", "auditory only " и "kinesthetic only ". Мы будем использовать аббревиатуры ТЗ, ТС и ТИ). Как он говорит, «не случайно аббревиатура "ТИ" совпадает с сокращением от слов "только исключение" ("КО" — "knock out"). Такие дети полностью исключаются из образовательной системы. Каждый раз, проводя исследования на разных группах учащихся, я обнаруживал, что в «группах риска» идеомоторные ученики составляют подавляющее большинство, а среди исключенных из школ они составляют примерно 26%»8.
|