Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личности и обстоятельств жизни, истории





Шекспир привлек тем, что позволял выявить связь ≪времен

и человеческих поступков≫.

В этом направлении шла вся работа над спектаклем, и прежде

всего над сценическим вариантом текста, который был создан

Артистом театра, одним из исполнителей роли принца

Гарри, В. Рецептером. Работа над текстом продолжалась буквально

до дня последней репетиции и велась весьма решительно:

Не только уточнялись отдельные места текста, не только

Шла технологическая пригонка тех или иных частностей, но

Выбрасывались даже целые картины, почти готовые. Так были

Удалены из спектакля две сцены Перси с женой, ибо в ходе репетиций,

В процессе конкретного сценического воплощения хроники

Оказалось, что фигура Перси занимает подчиненное по

Отношению к другим положение, что не борьба честолюбий

Есть тема спектакля, а потому концентрация внимания на одном

Из героев этой борьбы была бы художественно нелогичной.

В окончательной редакции текст состоял из семи картин пролога

И эпилога. Название картин, место и время действия каждой

Из них давалось в спектакле проекцией на задник и обозначалось

На специальном транспаранте, который выносился перед

каждой картиной: ≪Тронный зал≫, ≪Комната принца Гарри≫,

≪Заговорщики≫, ≪Трактир ≪Кабанья голова≫, ≪Тронный зал≫,

≪Лагерь при Шрусбери≫, ≪У судьи Шеллоу≫, ≪Бой≫, ≪После

боя≫, ≪Покои короля Генриха IV≫, ≪Коронация Генриха V≫.

До ≪Генриха≫ в нашем театре давно не было постановок

Шекспира, которые носили бы принципиальный характер, если

Не по конечному результату, то хотя бы потому, что ставить

Шекспира принимались художники, от которых можно было

ждать интересных решений. После ≪Генриха≫ появляется ≪Ромео

и Джульетта≫ в постановке А. Эфроса, потом выходят ≪Антоний

и Клеопатра≫ Е. Симонова, ≪Гамлет≫ Ю. Любимова,

А. Эфрос ставит ≪Отелло≫.







Date: 2015-09-17; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию