Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театром в начале 1967 года, имели большой и заслуженных
Успех. Постановщик и исполнители ролей Бессеменова (Е. Лебедев) и Татьяны (Э. Попова) отмечены Государственной Премией. Впервые к ≪Мещанам≫ Товстоногов обратился в 1944 году, Поставив их со студентами Грузинского театрального института. В числе участников этого спектакля были ныне широко известные деятели грузинского театра: М. Туманишвили, Г. Лордкипанидзе, А. Гамсахурдия (тогда студенты первого режиссерского Курса, они названы в программе техническими режиссерами), Г. Гегечкори (Нил), Э. Манджгаладзе (Тетерев), Е. Кипшидзе (Цветаева), роль Татьяны играла Н. Урушадзе, Ныне известный грузинский театровед.1 Конечно, работая с молодыми актерами и режиссерами, Товстоногов Ставил прежде всего педагогические задачи. Однако, Как показывают записи М. Туманишвили, анализ горьковской Пьесы шел небанальным ходом. Товстоногов стремился в этом Учебном спектакле научить молодых актеров тонкому психологическому Постижению характеров, подсказать им ход от психологии К социальным обобщениям. Спектакли Грузинского театрального института игрались перед Широкой публикой и отмечались в прессе. Г. Натрошвили писал, что в спектакле ≪раскрыта серьезная идейная борьба против собственнического мировоззрения≫.2 Можно было бы сказать, если бы не смущала разница уровней Двух спектаклей, что режиссер продолжал развивать тему, Намеченную в скромном студенческом спектакле. Опасную сущность мещанства как социально-философской категории Товстоногов видит теперь в том, что ≪люди придумывают себе фетиши и слепо верят в их незыблемость≫, в том, 1 Репетиции ≪Мещан≫ были записаны М. Туманишвили. Запись хранится В Грузинском театральном институте. Архив института. Папки № 44 и 45. 2 ≪Литература и искусство≫, 1946, 23 апреля (на груз. яз.). Date: 2015-09-17; view: 328; Нарушение авторских прав |