Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переломила себя, согласившись пойти замуж за барона, но, потеряв





Его, оказалась опустошенной; Маша —Т. Доронина открыла

Для себя невозможное, невиданное счастье, придавшее

Г. Т о в с т о н о г о в. Круг мыслей, с. 155.

2 ≪Театр≫, 1965, № 5, с. 35.

Радость и смысл жизни, но полк уходит, уходит Вершинин,

А с ним, кажется, уходит и жизнь.

≪Три сестры≫ Товстоногова обладали удивительным ансамблем,

Здесь нельзя было выделить ведущего героя, смысл всего

Возникал, складывался из тончайших психологических движений

Каждого, из сложнейшей партитуры их взаимных притяжений

И отталкиваний.

Открылась по-иному драма Соленого (К. Лавров), он оказался

Человеком, которого жестоко обделили сочувствием, духовным

Общением, недодали душевного тепла. А он так болезненно

Ж а ж д а л его. В Кулыгине (В. Стржельчик) за его мелочным

Пристрастием к порядку и форме проступила, открылась

Живая душа, пораженная, а может быть, и преображенная страданием.

С предельной остротой и напором играла Наташу

Л. Макарова. Ее героиня отвоевывала бытовые плацдармы, укрепляла

Свое господство в этом доме почти без сопротивления

Со стороны сестер. Они и не могли сопротивляться, так как бой

шел не по их правилам: духовность, искренность мечтаний, благородство

Делали их людьми другого измерения.

Е. Копелян сыграл Вершинина человеком этого дома, духовным

Единомышленником Прозоровых. Поэтому-то так велика

его любовь к Маше, так полна и так трагична. Его ≪философствования

≫ принимались тут как необходимые, желанные, они

Носились в воздухе —он их только высказал.

Сложна была мысль товстоноговского спектакля, которая

Как бы и не выделялась, не обозначалась режиссерским курсивом.

Спектакль будоражил, толкал к размышлениям о жизни

—и твоей собственной, и общей. Спектакль не принижал

Духовных идеалов чеховских героев, не подсмеивался над их







Date: 2015-09-17; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию