Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельный. К нему у старика нет ключей, подхода,
Его ничем не возьмешь; остается аккуратно снять цветы с подоконника и в полном смятении попросить —≪полицию≫. И каждый бытовой штрих, жест, интонация, проход приобретали Второй —емкий, символический —смысл. Бессилие старика, Сумасшествие Татьяны, уверенность Нила —все говорило О том, что эти люди, их дела и поступки определены ходом исторического Времени. Это ощущение времени реализовалось режиссером в силе Сопротивления Бессеменова, в безнадежности его борьбы, в фигуре ≪выломившегося≫ из общепринятых норм Тетерева, в наивности Духовного мира Перчихина, сломленности Петра и Татьяны. 1 О замысле спектакля Товстоногов рассказал в статье ≪О ≪Мещанах≫, включенной отдельной главой во второе издание книги ≪О профессии режиссера ≫. См. также статью ≪Классик и современник≫ в книге ≪Круг мыслей≫. Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 126. В такой концепции спектакля образ Нила терял значение Единственного антагониста мира Бессеменовых, но приобретал Убедительность человека нового мировоззрения, новой эпохи. Не Идеальный герой, а реальный человек, выросший в этом старом Доме, действовал на сцене. В художественной структуре спектакля Образ Нила (К. Лавров) был подчинен общему закону Наиреальнейшей правды и точности взаимоотношений. Естественно, Что Нил товстоноговского спектакля не мог не вызвать Возражений, ибо он особенно наглядно и резко демонстрировал Расхождение режиссера с принятыми в театре и в литературоведении трактовками. Режиссер видел Нила человеком ≪здравого смысла≫ и не боялся, что Нил может показаться грубоватым, Резким, беспощадным к чувствам окружающих его людей. Он действительно был жесток с Татьяной, хотя понимал, что Именно с ним Татьяна связывает все свои надежды. Он не отчитывал, Date: 2015-09-17; view: 299; Нарушение авторских прав |