Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для режиссера важно также соединить прошлое и настоящее
Наглядно обозначить перспективу, вывести наше сегодняшнее Из нашего прошлого, показать их нерасторжимую связь и Преемственность. Отсюда публицистическая интонация К. Лаврова В роли взрослого Евгения Тулупова, оценивающего свою Молодость, отсюда и наивная искренность молодого Женьки В исполнении Ю. Демича. Ему трудно рядом с Верой, которую Опыт жизни научил практической трезвости. Н. Тенякова вписывает Этот характер в тот эмоциональный слой спектакля, который Создает О. Борисов в роли Кистерева. Она сестра ему по Духу, по ясности взгляда, по непримиримости ко лжи. Автор довольно обстоятельной статьи в журнале ≪Театр≫ В. Семеновский назвал свою рецензию ≪Правду! И еще кроме Правды.. Если мы верно уловили требовательную интонацию Этого заголовка, то критику одной правды мало, нужно что-то еще. А не много ли будет? Не достаточно ли, как это сделали 1 ≪Театр≫, 1975, № 3. Режиссер и автор, добиться именно правды —жизни, истории, искусства? Далее в статье есть ряд положений, которые кажутся спорными. Выяснить их нужно не для того, чтобы поправлять критика, Его право судить так или иначе, а только ради уяснения Смысла спектакля. По поводу образа Женьки у В. Тендрякова (а Товстоногов с ним полностью солидарен, так что замечания критика равно относятся и к спектаклю) В. Семеновский пишет: ≪Он хочет быть порядочным человеком... Однако внутри понятия ≪порядочность≫ —своя вселенная, не мешало бы в ней Определиться. Причем это сделать нельзя лишь за счет борьбы с Божеумовым: он, так сказать, за скобками порядочности≫. Это замечание похоже на замечание другого критика (Р. Азе- р а н): ≪...оставим в стороне мешки сорной пшеницы —они Довольно искусственно и нарочито взяты автором для конструирования сюжета≫.1 Почувствуем себя на месте режиссера —≪мешки≫ оставим Date: 2015-09-17; view: 327; Нарушение авторских прав |