Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И сила спектакля в том, что он не пропустил ни одного изгиба
И поворота духовной биографии каждого героя. Маленькие истории жителей Чулимска, случившиеся прошлым Летом, вывели к глубоким и сложным нравственным проблемам Времени. Критик М. Седых писала по поводу спектакля ≪Прошлым летом в Чулимске≫: ≪Товстоногов относится к драме Валентины Как к трагедии. Она обретает размах, но теряет реальность. Становится символом, но разрушается плоть. Она может потрясти, но не позволяет сострадать≫.1 Товстоногов может, видимо, согласиться с этой мыслью. Режиссер И задумывал именно трагедию. Это жанровое решение 1 ≪Театр≫, 1974, № 9, с. 58. отметили все критики. ≪Сыгранный как бытовая драма, —писал Критик И. Золотусский,—спектакль вместе с тем возвысился до внутренней трагедийности≫.1 Оно вытекало из обостренного отношения К самой сердцевине пьесы А. Вампилова, из ее нравственного Максимализма, который проверяется образом Валентины И воплощается в этом характере. Трагический, идеальный Характер призван был контрастировать с тем глухим бытом, Заскорузлостью отношений и мировосприятия, которые царят Вокруг Валентины. Режиссер готов понять причины слабости Шаманова, эгоизма Зины, одичания Пашки, мелочности Мечеткина, душевной Жестокости Афанасия, скопидомства отца Валентины и каждому В отдельности даже простить. Однако все вместе они могут создать Нравственный климат, несовместимый с нашими моральными Идеалами. Самый сильный сигнал тревоги дает в искусстве Трагедия. В. Климцев, напечатавший в ≪Комсомольской правде≫ под рубрикой ≪Рецензирует читатель≫ заметку о сборнике пьес А. Вампилова, верно заметил, что ≪бытовое и личное у Вампилова всегда обнаруживает свою социальную подоплеку≫.2 Ни Товстоногов, ни Вампилов не разделяют чрезмерно оптимистическую Date: 2015-09-17; view: 369; Нарушение авторских прав |