Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дому жесту и взгляду, затягивает и затягивает, чтобы через все
Сложности сюжета и взаимных обид и претензий героев подвести К главной мысли, к главному событию. Валентина тихо и безответно любит Шаманова, а ее любит Сын Анны Пашка (Ю. Демич), приехавший сюда на время из Города. Он любит давно, тяжко, властно, как собственник, как Удачливый человек. Воспользовавшись стечением обстоятельств, Пашка овладевает Валентиной, которая в этот момент потеряла Всякую веру в смысл жизни, ибо ей показалось, что Шаманов Ее обманул, пообещал прийти на свидание —и не пришел. (На Самом же деле Зина просто не передала попавшую ей в руки Записку). Все сплетения сюжетных мотивов спектакля, весь пафос автора И режиссера звучали призывом к чуткости, доброте, к духовности. В это широкое понятие эмоционально конкретно входила И драма Шаманова, который потерял цель в жизни, внутренне Опустился после того, как не нашел в себе мужества Выступить в суде и отстоять справедливость. И драма одиночества Мечеткина, пусть мелкого и не совсем приятного, но человека Же. И драма А н н ы и Афанасия, который, любя жену, никак Не может простить ей, или хотя бы не напоминать, что Пашка не его сын. Спектакль утверждал, что всякое насилие Бесплодно и бесчеловечно —в том числе и насилие любовью Зины над Шамановым, П а ш к и над Валентиной. И даже насилие над самим собой —отчетливо понимаешь, что Шаманов, ≪сломавшись ≫, исключив из своей жизни меру общественной оценки поступка, уйдя ≪в себя≫, стал нравственным предателем. До финала, Когда он решит ехать в суд и тем самым вернет себе самого Себя, он проходит непрерывную цепь предательства —по отношению к Валентине, к Зине и даже к самому себе: вкладывая Свой служебный пистолет в руки Павла, он предает себя, Он готов тут на самоубийство руками другого. Эта сложная сценическая жизнь есть у каждого героя, Date: 2015-09-17; view: 338; Нарушение авторских прав |