Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ошибки на подсознательном уровне - неприятны, но не опасны для жизни
Качественная корректировка сознательных процессов подсознательными, снижает количество ошибок в управлении на любом уровне. Этим описанием показано, что качество управления больше всего зависит от предвидения развития события, на основании накопленного предками опыта, что даёт возможность подготовиться к неожиданностям. Афоризмы Козьмы Пруткова подтверждают: «Чаще обращайте свой взор на зады, в будущем избежите знатных ошибок!». Система «Белояр» много времени уделяет восстановлению работы правого полушария мозга, а значит и повышению чувствительности организма к изменениям в окружающей среде. Повышенная чувствительность в народе называется - экстрасенсорика. В конце века людей с повышенной чувствительностью возвели в непомерно высокий ранг - всемогущих. Многие, возгордились и взяли на свои, в принципе хрупкие, плечи груз, поведенческих ошибок людей, к ним обратившихся за помощью, что привело к большому количеству смертей, как среди обратившихся, так и среди экстрасенсов. Мы предупреждаем, что повышение вашей чувствительности, за время занятии в системе, не даёт вам право заниматься лечением людей, как бы этого не хотелось. Совершенствуйте свои знания и навыки, и придёт время для помощи. Древние знания донесли сведения, что лечением может заняться человек, владеющий ЧЕТВЁРТЫМ уровнем развития, да и то с оглядкой. В процессе развития человек осваивал 13 ступеней света: Колдун - КОЛОДУН - человек, знающий о силе Солнца. Коло - солнце. Дун - сила, энергия природы. Такие люди стоят у истоков изучения природных законов и применения их на практике. Это люди поиска новых знаний и навыков использования этих знаний. Эти люди перешагнули СТРАХ. Страх получения новых знаний, непонимания окружающих, страх измениться каким-либо образом, выделиться среди окружающих, страх показать своё ЛИЧНОЕ отношение к окружающим процессам. Проявляющие свою волю в окружающий мир для получения знаний. Знахарь - человек, знающий о силе солнца, знает о возможности её использования и изучает законы, которым подчиняются силы природы. Хорошо знает влияние растений и природных явлений на человека. Способен предсказывать события, в основном угадывая их, подсознательно анализируя происходящее, больше полагаясь на чувства. ЧУВСТВА - основание всех знаний, на данном этапе. Целитель - человек, который может поменять ЦЕЛЬ, у кого-либо. Человек, владеющий знаниями о поведении людей и животных, владеющий знаниями влияния на человека природных факторов. В современном обществе к этой категории людей можно, с натяжкой, отнести психологов, преподавателей всех категорий. СИЛА - основа возможностей человека на этом этапе. Только человек, обладающий СИЛОЙ, может качественно влиять на других. Маг - человек, который МОЖЕТ использовать силу солнца на определённые нужды, свои или чужие, знающий поведенческие реакции людей и животных, изменяющий поведение людей и животных, если это нужно, освоивший азы процессов управления природными факторами. На данном этапе важную роль будет играть ВОЛЯ такого человека. В современном обществе к этой категории людей, с натяжкой, можно отнести хороших психотерапевтов и управленцев на государственном уровне. Ведун - человек, знающий о силе солнца, знающий, как и каким образом, эту силу использовать и надо ли её использовать. Прекрасно разбирающийся в протекании процессов в малых и больших социальных структурах, владеет процессами управления на местом уровне. Разбирающийся в процессах восстановления здоровья внутренними и природными ресурсами. Человек, владеющий навыками формирования процессом на событийном уровне в будущем. Такие люди стремятся чувствовать себя едиными с природой и вселенной, получая колоссальную РАДОСТЬ от такого стремления. Ратник - твёрдо к богу идущий, Защитники жизни на земле, умеющие обратиться к высшим силам, Богу, через пробуждение внутреннего творчества, силы, воли, чувств, радости, объединенных в единое чувство - ЛЮБВИ. Это люди твёрдые в стремлениях, знаниях, умениях, владеющие всеми знаниями и навыками ВЕДУНОВ. Они овладевают принципами естественного движения. Владеют знаниями, применяемыми в процессах восстановления организма и природы. Эта категория людей умеет создавать единое психическое поле и направлять его в нужное русло с единой целью. Такие люди стояли на нижней ступени управления обществом. Первые пять категорий людей описывались единым словом - СОРАТНИКИ. Князь - искаженное звание, раньше называли - Коназ - Конь ас - отлично знающий коней - человек, обладающий великолепными навыками наездника, владеющий знаниями ратника, обладающий навыками ведения социальных процессов в экстремальных условиях. Знаниями общения с животными и управляющий ими по своему усмотрению, вплоть до организации атак на противника. Такие члены общества, в случае нападения вражеских сил, составляли конные армии. В Русской конной армии КОНЬ, тоже являлся оружием и очень свирепым. Сударь - С ударъ - с ударом твёрдым, в переводе с древнеславянского языка. Человек, обладающий глубокими познаниями в природных и социальных процессах. Имеет сильнейший и твердый удар, дар богов. Мастер ведения боя, как любым видом оружия, так и просто руками. Ударом кулака валил на землю всадника противника, имел привилегию принимать бой в первых рядах. Управлял в боевых условиях ратниками. Рыкарь - Рыкарь - рык земной твёрд - человек, владеющий голосом, как формой общения и убеждения большого количества людей или ведения боя. Голосом - РЫКОМ, мог остановить массу наступающих противников на время, или навсегда. Такой человек обладал огромными знаниями управления природными и социальными процессами. Управлял пограничными городами. В Европе, выродившиеся и потерявшие знания РЫКАРИ, превратились в закованных в метал Рыцарей - рычащих, ругающихся царей. Витязь - Витас - Вьёт движение великолепно, АС движения - владеющий совершенным естественным движением, двигается, как пишет, вяжет движение уверенно. Такое мастерство применялось только в бою. Владел любым видом оружия, в том числе и голосом. Владел навыком признавать на службу большие массы животных и мог управлять ими в бою. Твёрд в деяниях во имя совершенствования человечества, во имя любви. Мог программировать события, которым только предстояло свершиться. Стояли на малом уровне управления обществом. Богатырь - владеющий божественным тычком твёрдо - человек, обладающий Божественной силой, мощью знаний в социальных и природных аспектах. В боевых условиях его колоссальная сила наводила животный ужас на противника. В былинах Илья Муромец - Богатырь: махнул, мечем влево, тысяча полегла, махнул вправо три тысячи полегло. Такие люди могли усмирять стихии и народы. Часто решали конфликты силой своих знаний, без применения силы. Предвидели события и управляли ими за долго до их возникновения. Стояли на постах управления обществом среднего уровня. Боярин - владеющий Божественной яростью, огромной силой, применяемой только в критических ситуациях во время войн, или природных катаклизмах, мог усмирять любые стихии или вызывать их. В повседневной жизни управлял социальными процессами государства, то есть представлял высшую, иерархическую ступень управления. Формировал качественные процессы развития общества на сотни лет вперёд, претворял намеченные планы в жизнь общества. Волхв - человек, владеющий знаниями космического уровня, стоит над обществом, формирует пространственные процессы возможного развития общества на планете в целом. В социальные процессы не вмешивается, но может их корректировать, при потере управления обществом теми, кто обязан уметь управлять по уровню знаний. Переход с одного уровня развития на следующий уровень развития происходил только при достижении определённого уровня знаний, умений и энергетических возможностей. В современном обществе уже нет такой градации развития человека, хотя иерархия в обществе существует, делясь на два больших класса: рабы и их хозяева. Современное общество прикрылось словом ДЕМОКРАТИЯ, а суть осталась с египетских времён. Информацию на эту тему подробнее обсудим позднее, а сейчас информация о градации развития, полученная из других источников. В одном старом церковном наставлении по написанию икон была дана «пальцовка», значение каждого пальца на уровне поведения человека. МИЗИНЕЦ - обозначал СТРАХ. БЕЗЪИМЯННЫЙ - отвечает за ЧУВСТВА. СРЕДНИЙ - говорит о СИЛЕ. УКАЗАТЕЛЬНЫЙ - отвечает за ВОЛЮ. БОЛЬШОЙ - обозначает РАДОСТЬ. На иконах рисовали святых со скрещенными пальцами руки, обычно скрещивают большой палец и безымянный, радость и чувства, хотя и бывает другое скрещение. Соединение всех пяти начал воедино даёт проявление ЛЮБВИ. Сведите все пять пальцев в щепоть. Сначала сведите большой, указательный и средний пальцы, а затем присоедините остальные. Пальцы объединятся вокруг СИЛЫ - среднего пальца, получается расположение пальцев в виде квадрата с центром в середине. Если начать вращать квадрат, то получим кольцо. В народе есть поговорка: «Любовь - кольцо, а у кольца начала нет и нет конца». Внутреннее пространство кольца символизирует - ЧЕЛОВЕКА, а наружное пространство - БОГА. Человек думающий может раздвигать свои границы восприятия мира, но Бог остаётся за гранью. Один из великих мыслителей сказал: «Чем больше я познаю мир, тем больше понимаю, что знаю так мало». Старинная русская сказка «Колобок» описывает, на уровне второго смыслового ряда, ступени развития новорожденного человека. СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК. Давайте вспомним сказку о колобке. Дед и Баба - две взаимовписанные силы, ИНЬ и ЯН, создали целостную, подобную Богу, новую маленькую сущность - КОЛОБКА. Какое-то время дети остаются с родителями, получая навыки общения с природой и людьми, по сказке - остывает колобок. Есть предположение, основанное на информации, заложенной во Всеясветной Грамоте, что колобок писали раньше КОЛОБОГ. В переводе с древнерусского языка: КОЛО - солнце, или малый, земной бог; Бог - высшая сущность, в целом переводится - солнечный бог. Для родителей дети как частичка Бога и часто называют их - Солнышком. Всеясветная Грамота была открыта Орешкиным на раскопках древних курганов. Письменность на Руси существовала за десять тысяч лет до прихода «просветителей» Кирилла и Мефодия. Подробности в книге Орешкина «Вавилонский феномен». Остывший колобог, покатился через порог, а не выпрыгнул в окно, как написано в современных интерпретациях сказки. Только психически больные люди ходят через окно, все нормальные ходят в дверь. Только Петр прорубил окно в Европу, нормальный царь прорубил бы дверь. Покатился колобог по дорожке - по дороге знания, оторвавшись от родителей, получая собственный опыт. Первое препятствие - заяц, символ СТРАХА. Страх измениться, принять решение, потерять что-либо, понять неизведанное. Страх победить трудно, нужно вопреки страху двигаться дальше, используя его как помощника. Если страх победит, то человек становится робким, заискивающим, всего боящимся, имеющим своё мнение одинаковое с начальством, делающего шаг если толкнули, и то стремится назад, в уже знакомое пространство. Колобок нашёл верное решение: запел песенку, отвлекая себя от страха, и покатился дальше. С точки зрения психологии, выбрано верное решение, победить страх можно, отвлекая себя неопасным действием. Второе препятствие - ВОЛК. У Карлоса Кастанеды - ЯСНОСТЬ. Волк, в сказках - наглость, определённая глупость, унижение слабого, плохое понимание происходящего, но ему всё равно всё понятно и ясно - он победил страх и всё в жизни принадлежит ему. Если ясность победит в человеке, то в жизни это будет бандит или садист. Это наглый, самоуверенный тип, уважающий только свои права и игнорирующий свои обязанности. В мультфильме хорошо приведено высказывание волка: «Что найдёшь, всё моё, я потерял». Колобок обманул волка, опять спел песенку, и покатился дальше. Человек, перешагнувший через ясность, изживший в себе тирана, мелочность и пренебрежение к людям переходит на сведущую ступень развития. Третье препятствие - МЕДВЕДЬ. Кастанеда описывает это состояние как - СИЛА. В славянской мифологии медведь тоже олицетворяет СИЛУ. Если СИЛА победит в человеке, то это будет умный с мощной волей, знающий себе цену, качественно оценивающий других, человек. Это может быть хороший и добрый, но строгий руководитель, а может быть и деспот, шагающий по головам. Сила может быть направлена в любую сторону, от этого она не перестанет быть силой, а результат будет разный. В сказках медведь сначала ломает, а потом, одумавшись, строит. Колобок обманул и медведя, покатившись вперёд. Тут он встречает самого опасного врага. ЧЕТВЁРТОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ - ЛИСА. Она олицетворяет УПРАВЛЕНИЕ, МАНИПУЛЯЦИЮ другими, во благо своим интересам, а может и во благо других. Большинство людей в своём развитии останавливаются именно на этой стадии. Ох как приятно манипулировать другими себе во благо! Лиса их съела. Такие люди получают колоссальное удовольствие от манипулирования другими, они на вершине иерархической ступени и блаженства Они командуют всеми, а ими почти никто. Перед ними пресмыкаются и лебезят, что тешит их самолюбие. Такое состояние МЫ воспринимаем как НАРКОТИЧЕСКОЕ, это 6олезнь. Только я знаю, каких сил стоило мне вылечиться от влияния ЛИСЫ. В современной сказке ЛИСА СЪЕЛА КОЛОБКА. С точки зрения психологии это программа на остановку саморазвития под угрозой СМЕРТИ. Прочитывая сказку детям, мама сама вбивает им в голову запрет на самоуправление и творчество. В сборнике сказок Никитина собраны сказки без искажения смысла. В этом сборнике сказок колобок обманул лису и укатился к СОЛНЦУ, то есть пошёл по пути Божественного развития. Стал равным БОГУ. Конечно, можно не соглашаться с такой интерпретацией сказки, что часто и бывает. Моя задача показать путь, по которому прошёл я сам, всё описанное пережито и пройдено. Каждый волен, решать сам как ему развиваться. Вершина горы одна, но путей восхождения много. Можно выбрать протоптанную тропку, может, меньше сил затратишь, на начальном этапе? Можно прокладывать новый путь, но он будет мало отличаться от пути, по которому прошли другие. Мне много раз говорили, что вершина одна, а путей её достижения много. Это точно, но растительность от основания горы до вершины распределена поясами. Поднимаясь на гору по любому пути, мы проходим одни и те же пояса, хотя пути и разные. Различие путей будет только в ширине пройденных растительных поясов. С начала летописей учителя дают знания людям на земле, совершенствуют их, поднимают на такие же вершины знаний, на которых сами стоят. Меняется только методика передачи информации, в зависимости от развития общества. Основная задача учителей достучаться до разума всех живущих на земле. Не даром Христос говаривал: «Стучите и достучитесь!» Мы предлагаем осваивать естественное движение для повышения скорости освоения получаемой информации из Ноосферы или от Бога, как кому хочется. Дерзайте! Мир Вам!
Качество ведения группы.
Основная проблема людей желающих вести группы по естественному движению в том, что правила проведения обычных физических упражнений, освоенных за период обучения в различных учебных заведениях, совершенно не подходят в данном случае. Формально изучив упражнения, а они просты только с виду, начинается процесс ПРОФАНАЦИИ. Такое уже привело к общей потере сути ЕСТЕСТВЕННОГО движения. Современные оздоровительные техники, культивируемые в обществе, сводятся к обучению различным упражнениям, практически одинаковым во всех практиках, но преподносимых в различном ракурсе воздействия на организм. Часто и описание упражнений совершенно исковеркано и противоестественно, особенно в книгах по системам оздоровительных упражнений, хотя описывают самые простые способы движения. Многие начинают вводить в полученные знания свои личные умствования, совершенно не обоснованные и теоретически малограмотные. Подобные желания выделиться, или точнее сказать отделиться от естества, показать свою значимость и назвать проводимый процесс своим именем, приводит к разрушению основного знания о естественном движении. Ошибка, многих тренеров в том, что остаётся слепая вера различным направлениям в двигательных практиках, которые осваивались ранее. Слепое подражание Йоге, Цигуну, Тай-чи, и другим, приводит к нарушениям самого принципа естественного движения. Прежде чем преподавать систему «Белояр» надобно точно получить понятие о принципах естественного движения, тогда возникнет понимание и всех других видов двигательных практик. Date: 2015-09-05; view: 301; Нарушение авторских прав |