Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабби-гъфир ва-рхам, иннакя анта-ль-а’аззу-ль-акрам





«Господи, прости и помилуй, ибо Ты – Самый Великий и Великодушный!», –

 

то в этом нет ничего плохого, поскольку эта мольба установлена от целой группы праведных предшественников[69].

 

56. Когда паломник завершит седьмое прохождение на аль-Марве, он укорачивает волосы на своей голове[70], и на том его ‘умра заканчивается. Ему становится дозволенным то, что было запрещено в состоянии и х рама, и он продолжает пребывать, не находясь в состоянии и х рама, до наступления дня ат-тарвия (т.е. до 8-го числа месяца З у-ль- Х иджа – прим. переводчика).

 

57. Тот, кто вошел в состояние и х рама, не намереваясь совместить ‘умру с х аджем, и не пригнал с собой жертвенного животного из места своего проживания, должен выйти из состояния и х рама, следуя приказу пророка, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, и избегая того, что вызвало его гнев. Тот же, кто пригнал с собой жертвенное животное, продолжает пребывать в состоянии и х рама и выходит из него только после того, как совершит ритуальное бросание камешков в День Жертвоприношения.

 

Провозглашение тальбии для совершения хаджа в день ат-Тарвия

 

58. Когда наступит день ат-тарвия, соответствующий 8-ому числу месяца З у-ль- Х иджа, паломник входит в состояние и х рама и провозглашает тальбию для совершения х аджа. Он делает все то же самое, что делал в микате при вхождении в состояние и х рама для совершения ‘умры: полное омовение, умащение благовониями, облачение в изар и риду и произнесение тальбии. Он не прекращает произносить тальбию, пока не бросит камешки в большой столб (джамрат аль-акаба).

 

59. Паломник входит в состояние и х рама в том месте, где он остановился для проживания. Люди, проживающие в Мекке, входят в состояние и х рама в ней.

 

60. Затем он отправляется в Мину и совершает в ней полуденный намаз (з уhр). Он ночует в Мине и совершает в ней остальные пять намазов, сокращая их, но не совмещая.

 

Перемещение к ‘Арафату

61. После восхода солнца в День ‘Арафата паломник направляется к ‘Арафату, произнося тальбию и такбир. Так поступали сподвижники пророка, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, когда он находился среди них во время прощального х аджа: он, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, не порицал ни того, кто произносил слова тальбии, ни того, кто произносил такбир[71].

 

62. Затем он останавливается в Намире[72] – местечке поблизости от ‘Арафата, не относящемся к территории ‘Арафата – и остается там до полудня.

 

63. Как только солнце начнет клониться (к закату[73]), паломник отправляется к (вади) Урана и там останавливается[74]. Это место находится перед ‘Арафатом. В нем имам обращается к людям с соответствующей проповедью (хутба).

 

64. Затем имам совершает вместе с людьми полуденный (з уhр) и предвечерний намазы (‘аср), сокращая и совмещая их во время, отведенное для полуденного намаза.

 

65. Для обоих этих намазов возвещается один а з ан и два икъамата.

 

66. Между двумя этими намазами не совершаются никакие другие намазы[75].

 

67. Тот, кому не удастся совершить эти два намаза с имамом, точно так же совершает их один либо вместе с подобными ему людьми, которые находятся рядом[76].

 

Стояние на ‘Арафате

68. Затем паломник направляется на ‘Арафат и останавливается около больших камней, рассеянных у подножия горы ар-Рахма (джабаль ар-Рахма). Если же ему не удастся это сделать, то вся (долина) ‘Арафат является местом стояния.

 

69. Он стоит, обратившись лицом к къибле, воздев вверх руки, взывая с мольбами к АЛЛАhу и произнося тальбию.

 

70. Он часто произносит таhлиль (т.е. слова «Ля иляhа илля ЛЛАh», «Нет никого, достойного поклонения, кроме одного лишь АЛЛАhа» – прим. переводчика). Поистине, эти слова являются наилучшей мольбой в День ‘Арафата, поскольку пророк, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, сказал: «Лучшая (мольба), которую произносил я и пророки (до меня) вечером (‘ашиййа [77]) в День ‘Арафата (, является следующей):

لا إله إلا الله وحده لا شريك له، له الملك و له الحمد و هو على كل شيء قدير

Date: 2015-09-17; view: 733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию